ПЯТЬ ЗНАМЕНИТЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ЗАКОНЧИТЬСЯ СОВСЕМ НЕ ТАК
Представляете, Буратино возвращается с золотым ключиком, а папа Карло – умер… Не дождался, сердешный. Старенький, голодный, алкоголизм в анамнезе, как у друга Сизого Носа, нервы, опять же – очень переживал побег деревянного мальчика. Ужас… Или вот в «Ну, погоди!» - заяц стал чемпионом по боксу и раз и навсегда отметелил волка по самое не надо. И волк тоже помер. Как папа Карло. Или совсем уж святое - «Репка». Нет, никто не умер, но позвали мышку, а корнеплод – все равно никак. Оказывается, надо было лопаткой вокруг обкопать слегка, а не тянуть, не думая. Так-то... А главное – полный срыв шаблона. Мы же привыкли, что все на самом деле не так. Что мышка герой морализаторской эпопеи «Вместе мы сила!», Буратино все осознал, а Карло за каким-то дьяволом нужен был этот домашний театр в коморке, ну и так далее.
А может быть, все не так, по изначальной задумке-то…
1. Например, оказывается, что "Красотка" превратилась в нежную сказку про современную Золушку-проститутку не сразу. По первоначальной задумке героиня страдала от пристрастия к героину - оказалась наркоманкой, и несчастный герой Ричарда Гира, не сумев справиться со страшной зависимостью героини, возвращает ее туда, где взял – на улицу, заплатив, впрочем, 3000 долларов. Весьма реалистичный конец, я считаю. В жизни, скорее всего, все так и случилось бы, если допустить, что в жизни вообще могла возникнуть такая ситуация.
2. Фильм «Я, легенда» (помните, был такой, постапокалипсис, с красавцем Уиллом Смитом в главное роли) хотели снять вообще не о том. Не о клевом парне, который борется с чудовищами до последнего вздоха, а том, как добрые душой, но страшные снаружи мутанты пытаются сохранить свой хрупкий мир от настойчивых посягательств плохого парня, которого должен был играть все тот же красавец Смит.
3. Дурной сиквел «Молчания ягнят» - «Ганнибал» в первом варианте сценария должен был закончиться аккурат тем, на что все время намекали авторы – сексуальным влечением сериального маньяка и агента Старлинг. Нет, откровенных сцен, вроде, не планировали. А вот долгий поцелуй, полный взаимной страсти, предполагался. Нормально? Нет, мне очень нравится Хопкинс, но его герой… При всем уважении, несмотря на притягательность гения зла – нет, никогда мне не нравился больной на голову старик, которого играет замечательный Хопкинс.
4. А помните, как закончилось «Сияние» Стенли Кубрика? Вообще-то он хотел добавить еще краткую сцену в госпитале, чтобы показать зрителям, что с Денни и Венди все в порядке. А потом почему-то решил не делать этого. Страшная гримаса на лице замерзшего героя Николсона, показалась великому режиссеру более подходящей для финального кадра, чем оптимистическая – со спасшейся молодой женщиной и ее маленьким сыном. Кто их гениев поймет, что они хотят сказать…
5. Но самое главное, вы знаете, что эти изверги-сценаристы хотели сделать с «Чужим»? Вернее, с душкой-Рипли? Они хотели ее убить. И не просто так, а покруче, чем Ганибал Лектор расправлялся со своими жертвами. Похожий на скорпиона и креветку одновременно пришелец должен был отрезать сержанту Рипли голову и использовать ее (голову, да) для того, чтобы отправить землянам послание. Типа «Привет, как дела». Нормально? Потом этим деятелям синематографа кто-то таки подсказал, что это будет слишком мрачный конец. Поди, еще и упирались. Авторы-то. Хорошо, что их не послушали, а не было бы у нас захватывающей эпопеи про сержанта, беременную инопланетным чучелом .
Использованы картинки:
в кач. картинок использованы кадры из фильмов, как наверное, уже многие догадались
|
|
|