РЫБАЛКА. ОЙ ФЛОРИДА, ФЛОРИДА, ФЛОРИДА МОЯ. (ЧАСТЬ ЧEТВЁРТАЯ)

Утро следующего дня настраивало на не очень жаркую погоду, что импонировало нашей давнишней мечте - отправиться на рыбалку. Забылa отметить, что ещё вечером мы сходили на разведку, чтобы отыскать Тин Сити (Tin City), из которого согласно рекламе отходили рыболовецкие суда. Tак что наутро мы нашли это место без труда. Залив здесь узкой лентой вплетается в материк, и по обе его стороны расположены причалы для частных лодок, катеров и парусников. Чуть глубже - нет, нет в воду, а на берегу - ресторанчики с видом на эту красоту под аккомпанeмент чаек, и лишь затем начинается цивилизованный город - в основном здания оффисов. Ах да, конечно, забыла отметить целую россыпь магазинов с безделушками для местных туристов. Один безделушечник расположился прямо на причале. Из старых досок, рыболовных сетей и раскрашенных деревянных брусочков он мастерил точные подобия того же причала, на котором находился сам, обещая покупателю повесить табличку с его именем на миниатюре и даже подарить такой же миниатюрный катерок. А "спецзаказ" в наших краях стоит дорого. Если бы посмотрели китайские мастера-краснодеревщики на "красоту", создаваемую Тимом (так звали умельца с внешностью легендарного Джона Сильвера), весьма и весьма удивились бы и, быть может, позавидовали: ведь за свою безделицу он получал месячную зарплату тех, кто создаёт из дерева настоящие произведения искусства. Хотя, мне его произведения не очень, но "на вкус и цвет..." Сами знаете.

Tin City [] Tin City []

Билет на рыбалку стоил что-то порядка 50$ на нос, и до следующей смены оставалось около часа, который мы решили провести культурно - а именно попытаться узнать цены на яхты. Что делать, ecли поблизости ни одного музея? Сюрпризом не только для меня, но и для всего заинтересованного состава моего семейства явилось то, что яхта, точнее совсем немаленький шестиместный катер с тентом и мотором от Хонды, стоит вовсе не миллионы, как мы ожидали, а всего 17 тысяч. Этот факт нас порадовал. Правда, в открытый океан в кругосветное путешествие на такой посудине отправляться не рекомендуется, но на рыбалку или небольшую прогулку - вполне. Катер мы всё таки пока не купили. :-)

В назначенный час мы вернулись на причал и погрузились на корабль. Кроме нас там было ещё два капитана и человек 10 рыбаков. Таких же, как и мы, разумеется. С ветерком отправились мы навстречу ... да нет, просто на рыбалку, но не простую, а океанскую, точнее - рыбалку в Мексиканском заливе - заливскую, значит. По обе стороны от нас на суше стояли красивые виллы, панораму которых периодически загораживали яхты - эти уж точно не один миллион стоят. Но всей этой красоте было далеко-далеко до яхт и дворцов в Форте Лодердейл, где живут известные миллионеры Америки (там мы были в прошлый наш визит во Флориду - проплывали мимо тех вилл). Время от времени наше судно спускало скорость - оказывается, это в тех узких местах, где слишком большое движение.

Не догонишь! []

Один раз мы никак не могли разминуться с небольшим судёнышком под парусом и при моторе, хозяин которого никак не хотел нас пропустить вперёд. Посмеялись и над тем, что за штурвалом там была женщина, точнее - бабушка. Она не спешила уступать дорогу, попросту нас игнорируя, хотя её посудина была значительно меньше нашей. "Ай, Моська, знать, она сильна!"

У нашего корабля настоящий штурвал и капитан с загорелым лицом фермера Джона и морского волка одновременно. Его помощник, которого тоже называют капитаном, казалось, был безразличен ко всему и вся: он не участвовал в управлении судном, но лишь только мы остановились стал проворен и оживлён, побежал на нос бросать якорь. Он делал это так ловко, что я почти поверила его титулу. :-) Потом рыбаков расставили по бортам, вручив каждому по спинингу с наживкой. И - вперёд! А ловили всё то, что ловилось.

Едем на рыбалку! []

На рыбалке я не была лет пятнадцать. Но поскольку в детстве занималась этим довольно часто, считала себя профессионалом. В вёсельной гребле до сих пор за мной вряд ли кто угонится (из непрофессионалов, я имею в виду). Но здесь явно что-то было не так. Я далеко не сразу вспомнила (или же привыкла к новому) чувствy, когда рыбка берёт наживку. Всё же речная рыбка имеет отличия от морской, и поведенческие в том числе. Более всего подвёл спининг: он то начинал с бешенной скоростью вращаться, создавая пышную бороду из лески, то, когда мне надо было подсечь рыбку и тащить её в лодку, упрямился и ни в какую не желал вертеться, так что вытаскивала я уже пустой крючок. А с другого борта мой сосед одну за другой таскал маленьких цветных рыбок, которых, как оказалось, надо было отпускать, так как рыбинспекция не разрешает ловить рыбу короче 22 дюймов (ок. 50 см), а это ого-го какая рыбка. Две такие - и рыбалку можно считать успешной.

Тогда я разозлилась на свой спининг окончательно и попросила замену. И тут началось. Я вдруг поняла, что чувствуешь, когда клюёт (нет, не что чувствует рыбка, а рыбак), что надо делать, чтобы поймать, а не остаться с носом, и... одна, другая, третья. Но все эти интересные рыбки диковинной окраски были бы счастьем для речного рыболова, но не здесь - их надо было отпускать. Только тех, что слишком сильно заглатывали крючок, приходилось оставлять для наживки - всё равно не выживут. Клёв между тем был не особо хорошим. Капитан дал команду сняться с якоря и пошёл ("поплыл" у них неупотребимое слово) искать другое место, разумеется, не сам, а на своём корабле с нами на борту. На экране локационного прибора высвечивался рельеф дна. Капитан искал место, где можно было бы встать на якорь - над рифом. Там же обычно есть и рыба. Вторая попытка была менее удачна, чем первая, так как не клевало ни у кого, и лишь один мужчина, у которого в первый раз стало клевать у самого первого, поймал одну маленькую рыбку и на сей раз. Пришлось сниматься с якоря и искать другое место.

Вид на Naples с залива []

Капитан и его зам. рыбу не ловили. Они, в вязаных перчатках с кожаными вставками, разрезали наживку на три части - голова, хвостик, середина - и только и успевали насаживать их на довольно быстро опустошавшиеся крючки рыболовов. Ох, у местных рыбок была пирушка! Мне не хотелось терять время на ожидание, когда же мне насадят рыбку: капитаны - наживку, а царь морской - улов, поэтому с насадкой первого справлялась самостоятельно. Та-дам! Что-то тяжёлое попалось! Никак тащу кита! "Подожди!" - командует капитан (он очень быстро усекает, на кого надо обратить внимание, а кто справится сам), - "несу сачок". Ах, какая досада! Не хватило всего 1 дюймa! Пришлось отпускать красавца (или красавицу) в воду. Даже желания не спросил мой рыб, только хвостиком махнул - и был таков. Видно, всё, что мне надо, могу получить без посторонней помощи - а рыбку покушать в ресторане, ну или на худой конец купить в магазине и зажарить дома самолично. Из 13 рыбаков лишь один умудрился поймать одну рыбу нужного размера, тот самый, у кого всё время клевало. Ему эту рыбку почистили и завернули "на вынос". Но и все остальные получили большое удовольствие. Даже не ожидала, что поймать и отпустить почти так же приятно, как поймать и съесть. Главное - чтобы свидетели были. :-)

Знала бы я в детстве, что рыбалка стоит таких затрат, относилась бы к ней с большим почтением, а то иногда пропускала удовольствие в пользу грибов и комаров. Вот так всегда - что имеем - не ценим. О-па! А это что такое ? Кто-то вытащил на крючке шарик раза в два больше теннисного мячика. А это рыбка! Так надулась - сама маленькая, а внутри водичка, как в графине, потому и тяжёлая! Её снимут с крючка - всё равно несъедобная - бросят обратно в воду, и там она сдуется, превратится в обычную рыбку. А надувается, чтобы испугать обидчиков. Страшно?

Вот такая рыбка-шарик - puffer []  []

По дороге назад удалось, правда, с большого расстояния, заснять орла, что символизирует Америку - чёрного с белой головой (болд игл). Чуть не пропустила его: не знала, что он такой редкий. Срочно искать в энциклопедии!

[]

Возвращались назад, когда садящееся солнце отражалось в окнах окрестных вилл. Пальмы своими силуэтами напоминали картинки на курортных открытках и мешали ощущению реальности. Так хорошо просто не бывает!

Tin City (Naples) []  []  []

И ресторанчик на причале казался верхом кулинарного искусства, и капитан, всего за несколько комплиментов не мог не получить свои чаевые от каждого участника рыбной ловли. А чайки получили своё угощение - ведь неиспользованная наживка пошла именно им. Hезабываемая рыбалка. Обязательно надо будет повторить!

[]  []  []  []  []

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Дети и Воспитание Юмор и Развлечения Обо всём
МАТЬ ГОЛКИПЕРА: МЫСЛИ НЕ О ФУТБОЛЕ

Более неспортивного человека, чем я, найти трудно. Я не умею плавать, не умею кататься на велосипеде и роликах, равно как и на лыжах и коньках. Я ... Читать >>

Дневник героической матери Part 7 (Парт Севан. Зэ ласт). Суббота
Утром сильно болела голова. На веранде, куда мы перебрались в ночи, таки пожарив под дождем шашлык (это личный подвиг мужа), страшно и грязно…... Читать >>
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт шестой. Остановка по требованию. "Мачеха".
Помните сказку "Золушка"? Там милую доборую сиротку мучит по всякому ужасная злая мачеха. Так вот, сиротка Золушка - это я. И мачеха у меня тоже есть... Читать >>
Здоровье и Спорт Бизнес и Экономика Дети и Воспитание
ПОЛУДРАГОЦЕННАЯ СТРОЙНОСТЬ

Люблю я эти разговоры про похудание. Таких советов наслушаешься – прямо комедии-клаб на выезде. Я-то наивно думала, что надо следить за ... Читать >>

СТЕРВЯТНИКИ ИЛИ КАК В АМЕРИКЕ УСТРОЕН РЫНОК ТРУДА
Одним ясным днем в Штатах я решил поменять работу. Как нормальный айтишник, я не стал покупать газет или стаптывать башмаки на бирже труда, я бросил ... Читать >>
Говорят дети (Андрей, почти 6 лет)
Сидит, скучает, смотрит. Я стучу по клавиатуре. - Мама, а что ты делаешь? - Я пишу текст. Напишу его, отправлю по почте, и далеко-далеко в Москве дру... Читать >>
Юмор и Развлечения Обо всём Бизнес и Экономика
Средство от детей
Мой девятимесячный сын заболел. Первый раз со своего рождения. У него понос, рвота и высокая температура. Говорят, это желудочная инфлюэнция. Родител... Читать >>
О ЛЮБВИ
Шестого июня 2000-года примерно в девять утра я стояла в «детской» 29 родильного дома и смотрела на свежеродивщихся младенцев. Их было шт... Читать >>
МОЯ МАМА И ТУРГЕНЕВ
Моя мама очень любит писателя Тургенева. Действительно любит, это не шутка. Она не только прочитала все его нудные описательные романы и рассказы, но... Читать >>
Обо всём Обо всём Обо всём
ДОБРОЕ УТРО 29.08.14 НОВАЯ СТРИЖКА
В детстве, примерно с 8 лет до 14 меня водили стричься в «Перукарню» на проспекте Гагарина. Нет, перукарня – это не пекарня, где вы... Читать >>
С ДОБРЫМ УТРОМ 10.09.14 ГРАМАР-НАЦИ НЕ ПРОЙДЕТ!
Пытливый читатель, вероятно, уже заметил, что я не принадлежу к уважаемому племени грамар-наци. Напротив. Именно, что напротив. Я сижу в окопе тех, к... Читать >>
ДОБРОЕ УТРО 30.09.14 ЕЩЕ ДВЕ КНИГИ ИЗ ДЕСЯТИ, КОТОРЫЕ ИМЕЛИ ЗНАЧЕНИЕ
На дворе наступила очень, и хотя все еще тепло, и скоро обещают опять жарко, начали падать листья. Как-то неожиданно вдруг стали желтеть и первая пор... Читать >>
Обновления заметок
Светлана В.
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 3004
Обо всём
ЗОЛОТОЙ ИЕРУСАЛИМ (ИЗ СБОРНИКА «ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ»)
Горный воздух прозрачен, как вино, И запах сосен, и ветер разносит ароматы деревьев и голос колоколов. Золотой Иерусалим, город из ме... Читать >>
МИСТЕР КАЙЛ
"В доме восемь дробь одинУ заставы ИльичаЖил высокий гражданин,По прозванью..."Помните такой стишок? Я помню его с детства, не раз читала и перечитыв... Читать >>
ТОЛЬКО ИВРИТ
Мы с мамой говорим по Вотсапу. Я вообще счастливая, что у меня такая продвинутая мама. Лет 10 назад она купила "ноутбук" и пошла на компьютерные курс... Читать >>
СЕМЕЙСТВО ГОНЗАЛЕС
Я стою на пороге своего дома. Как здорово иметь свой дом! Это ничего, что архитектура у него весьма необычная, зато архитектура, а не типовой проект ... Читать >>
АНЕКДОТЫ ИЗ ЖИЗНИ
- Мама, нам сегодня на музыке рассказывали про Бетховена.- И что же вам рассказывали?- Ничего из того, что я не знал. Ну он стал глухим.- А ты знаешь... Читать >>
Отношения и Интим Отношения и Интим Здоровье и Спорт
ПОЗВОЛЬТЕ ЗА ВАМИ ПОУХАЖИВАТЬ... ВЕДРОМ ПО ГОЛОВЕ
Год назад на автобусной остановке к нам с мужем подошла незнакомая женщина и сказала:- Мне необходимо с вами серьезно поговорить. Ваш Миша ударил мою... Читать >>
И НА ЧТО ОН НАМЕКАЕТ?..
Принято считать, что мужчины более прямолинейны, чем женщины. Если его что-то не устраивает или он, напротив, восхищен тобой, то он прямо скажет об э... Читать >>
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ХУДЕТЬ: ИСТОРИЯ WEIGHT WATCHERS
Джейн остановилась у зеркала, посмотрела на себя и помрачнела. Повернулась боком – помрачнела еще больше. «Ну, да... 38 лет. Ну, да... Дв... Читать >>
Еда и Кухня Еда и Кухня Обо всём
ЦВЕТНАЯ КАПУСТА: КОРОЛЕВСКИЕ СЕКРЕТЫ
Однажды в капустном государстве решили избрать королеву. Три дня и три ночи думали-гадали - кто же достоин носить это звание и корону. Тугая строгая ... Читать >>
ПЯТЬ ПРАВИЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО И УДИВИТЕЛЬНОГО ЧИЗКЕЙКА
Вы слышали? Злые языки утверждают, что недавно вошедший в моду, капризный и привередливый чизкейк, ни что иное как... банальная запеканка. Та самая, ... Читать >>
ТУРЕЦКИЙ ПАСЬЯНС

- Имя Альберт подходит для немолодого импозантного мужчины с усами и, возможно, даже бакенбардами, а не для моего мужа. – Тоскливо сказала п... Читать >>

Обо всём Авторство и Книги Авторство и Книги
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт 4. Зупынка "Город".

Пункт четвертый.  Зупынка «Город»

- Ну, как там? – сп... Читать >>

НОВОГОДНЯЯ РЕПКА
Сказка о том, как посадил дед репку. К новому году. ... Читать >>
КАРТА ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
Сказка о том, как Баба Яга отправила Деда Мороза в Австралию и горько об этом пожалела... Читать >>
Психология и Религии Еда и Кухня Еда и Кухня
ВСЕМ БЫВШИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Тихий зимний вечер, пушистые снежинки на подоконнике и уютный мягкий свет монитора… Дети давно спят, муж задремал на диване, и вскипел электри... Читать >>
Теплый фасолевый салат с беконом

Ингредиенты:
1. Крупная белая фасоль - 200 г.
2. Бекон - 80 г.
3. 2 небольшие луковицы.
4. Пучок зелени, лучш... Читать >>

Пирожки с беконом

Ингредиенты:
1. Упаковка готового слоеного теста.
2. Варено-копченый бекон - 150 г.