САН-ФРАНЦИСКО: ЖЕСТКИЙ КАЯКИНК, ЧАСТЬ 1

Признаюсь, я ненавижу все виды активного отдыха, как-то: пешие походы с рюкзаком, командные игры с мячом, спортивные соревнования непрофессионалов (и профессионалов). Особенно же я не люблю активные виды отдыха на воде. Может быть, потому, что не умею плавать. Мой муж являет собой полную противоположность. В школьные годы он ходил в 2-х недельные походы и греб веслами на байдарках по русским рекам. От всего этого некомфортного безобразия он получал искреннее удовольствие, о чем вспоминает с умилением, поэтому, когда друзья Р. предложили отправиться на выходные плавать на каяках, он немедленно согласился. Я,как водится, смирилась.

Первое собрание будущей группы каякинцев состоялось еще в четверг в одной из аудиторий Калифорнийского университета. На первом собрании каякинцы перезнакомились и каждый рассказал немного о себе. Даже я чего-то крякнула, хотя не уверенна, что мою краткую речь кто-то понял. Зато муж, довольный собой, рассказал, как он ходил на байдарке по бурной российской Катуни. Особенно радостно он  сообщил о том, что  перевернулся и чуть не сломал себе шею.

Надо сказать, что каякинг предполагался не для профессионалов водных видов спорта и не для самоуверенных типов, а для новичков, которые видели весло, но не очень близко. Ответственность за жизни желающих плавать взяли на себя три человека: большая милая Катрин, худощавый, явно с серьезным спортивным разрядом Том и абсолютно чудесный, француз по происхождению Себастьян. В последнего я незамедлительно влюбилась по двум причинам - во-первых, он постоянно шутил, причем очень доброжелательно, а во-вторых, он оказался единственным англо-говорящим, речь которого я понимала.

Выезд к заливу назначили на утро субботы, до выезда следовало получить в прокате лодки и экипировку.  В субботу выяснились два неприятных момента - ночевать придется в палатках (это я не люблю очень) и возня с привязыванием лодок к машинам займет около часа. Я, как человек, который официально уведомил всех, что к воде близко не подойдет, все это время вынуждена была болтаться без дела.

Кроме того, я Kayking_1.jpg (19010 bytes)почти никого не понимала, в результате стушевалась окончательно и перестала даже пытаться  говорить по-английски.
- Ничего, - подбодрил меня муж. - Улыбайся и говори "Yes".
Когда ко мне подошла кудрявая Джени и, указывая в чрево раскрытого багажника, быстро о чем-то спросила, я так и поступила - улыбнулась и сказала "Yes". Джени тоже улыбнулась, вытрясла мои босоножки из полиэтиленового пакета прямо в багажник и ушла.

Наконец, после длительной процедуры вязания лодок в снопы, кортеж каякинцев выдвинулся на место первой дислокации, к заливу Сан-Франциско. Порадовала погода - на берегу было тепло и солнечно. Выяснилось, что каякинг - это не просто гребля веслами по воде, это, прежде всего, серьезный инструктаж. За три, а может быть и белее, часа американские граждане и гости Соединенных Штатов узнали, что представляет собой весло, как нужно им махать, как облачить себя в многочисленные приспособления, служащие сохранению драгоценного тела на воде и многое другое. Kayaking_2.jpg (24277 bytes)

Муж немного заскучал, он считал себя отличным гребуном и единственный из присутствующих имел опыт борьбы с коварной Катунью. Справедливости ради надо заметить, что семейство Р. тоже не единожды ходило на байдарках, но они, в отличии от моего супруга лекцию слушали внимательно и не выеживались. В результате, когда на четвертом часе группа перешла к практическим упражнениям, а именно: гребле веслами по воздуху, стоя на траве, муж стал грести неправильно и Себастьян все время его поправлял. После упражнений с веслом перешли к обычной гимнастике. После  кайакинцы проделали ряд упражнений на растяжку мышц рук, необходимую в будущей гребле. Мой муж, взявши кудрявую Джени за руки, отклячил зад и стал тянуть тело Джени на себя. Та сопротивлялась и в ответ тянула моего большого мужа к сKayaking_3.jpg (23013 bytes)ебе. Со стороны выглядело комично. Муж с Джени хихикали, я мрачно сидела в стороне от праздника жизни, зациклившись на своем незнании английского.

И только после этой подготовки и легкого ланча, руководство разрешило каякинцам надеть спасательные жилеты и посидеть в лодках. Сидеть следовало по всем правилам, который Себастьян детально разъяснил, обратив лично мое внимание на два новых английских слова - "paddle" и "bottom".

Еще некоторое время группа гребла веслами воздух, сидя в лодках в полном боевом обмундировании. Я фотографировала скрип зубов мужа, уверенного в ненужности инструктажа столь элементарных для покорителя Катуни действий.

Впрочем, вскоре группу бравых каякинцев все-таки выпустили на воду. Еще полчаса они плавали у берега. Я прогуливалась между лодками по колено в воде. Муж шипел, что как только выпустят на волю, он всем покажет, что значит настоящий каякинг.

И вот настал исторический момент. Усвоив, как надо себя вести во время рейда, а это оказалась целая наука, к примеру, увидев в непосредственной близости акулу, не надо тыкать в нее веслом и кричать "Shark!!! ", а подать этим самым веслом и руками особый знак товарищам, стройный ряд каякинцев вышел в воды залива Сан-Франциско.
Заплыв должен был продолжаться три часа и, в это время я предприняла дерзкий выход в город. Я гуляла по улочкам между маленькими магазинчиками, заполненных в основном сувенирами. Я самостоятельно спросила у продавщицы одного из них, где можно купить "Санблок", крем от солнечных ожогов, и даже поняла ее ответ, правда, переспросив несколько раз. Я нашла этот магазин и самостоятельно сделала покупку. Жизнь удалась! Я чувствовала себя прекрасно, улыбалась прохожим, и когда меня невзначай задели сумкой, ответила на извинение Sorry, таким же Sorry, как это принято здесь.

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Юмор и Развлечения Еда и Кухня Авторство и Книги
ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ "ЛЮБИМОЙ" ТЕЩЕ, "ХОРОШЕМУ" НАЧАЛЬНИКУ, "ДОБРОЙ" ПОДРУГЕ
Лет тридцать назад, накануне международного женского праздника мне была нанесена психологическая травма. Подарком. Забегая вперед, скажу, что она был... Читать >>
АРИСТОКРАТ НА ЗАВТРАК. ЯЙЦО БЕНЕДИКТ
Блюдо с несколько чопорным названием «Яйцо Бенедикт» - на самом деле очень простое, практически бутерброд, но приготовить его – все... Читать >>
АТОМНАЯ СКАЗКА
Рецензия на книжку Антонины Лукьяновой "Настоящая физика для мальчиков и девочек", Интеллект-Центр, 2008... Читать >>
Дети и Воспитание Обо всём Юмор и Развлечения
МАТЬ ГОЛКИПЕРА: МЫСЛИ НЕ О ФУТБОЛЕ

Более неспортивного человека, чем я, найти трудно. Я не умею плавать, не умею кататься на велосипеде и роликах, равно как и на лыжах и коньках. Я ... Читать >>

ШУРА, ШУРОЧКА, АЛЕКСАНДРА. БАБУЛЯ.

Моя бабуля, царство ей небесное, очень боялась умереть зимой. Говорила, что будет трудно копать могилу в мерзлой земле, да и вообще – никако... Читать >>

Дневник героической матери Part 4 (Парт фор). Среда
Вчера вечером (во вторник) поставила возле столика под кустом акации пластиковый стаканчик с молоком, которое недопил ребенок. Ночью, разумеется, при... Читать >>
Обо всём Путешествия и Отдых Обо всём
ПРО РАКОВ, ЗАПИНОЧКИ И ВРЕДНУЮ КАТЮШУ
Я решил записывать всё, что со мной происходит. Для потомков. Потомки – это те, кто будут жить потом. А предки – это первобытные люди и ... Читать >>
АБСОЛЮТНАЯ КРАСОТА: КАНЬОН АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА

Если судить по рекламным листовкам, разложенным веером в холле гостиницы городка Пейдж, каньон Антилопы – есть красота неземная. Внимательно... Читать >>

"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт первый. Остановка "Таможня"
Поезд «Москва-Днепропетровск» отправляется с шестого пути. Поезд номер пятнадцатый, наш вагон - второй купейный, одно место – внизу... Читать >>
Юмор и Развлечения Еда и Кухня Дети и Воспитание
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 4
Сначала о популярном ныне, о гомосексуализме. Первый экспонат “Идеальная возможность поближе познакомится” настолько выразителен, что зд... Читать >>
Яйца
Еще будучи студентом, я слышал сташные истории о том, как обучавшиеся в универе вьетнамцы покупают куриные яйца, а других тогда не было, закапывают и... Читать >>
Говорят дети (Андрей, почти 6 лет)
Сидит, скучает, смотрит. Я стучу по клавиатуре. - Мама, а что ты делаешь? - Я пишу текст. Напишу его, отправлю по почте, и далеко-далеко в Москве дру... Читать >>
Обновления заметок
Алена Бредун
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 3143
САН-ФРАНЦИСКО: МИТИНЫ, ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ И НЕМНОГО ВАЙНЕРИ
Опытным путем мною было определено, что лучший город Америка это Лас-Вегас, а лучшие американцы - это мои земляки (я родилась на Украине). Когда пере... Читать >>
Отношения и Интим
ЛОЖЬ, ФАНТАЗИИ ИЛИ ИМИТАЦИЯ?
У моего мужа было нормальное счастливое детство со всеми положенными атрибутами. Например, у него была старшая сестра Люся. Люся была старше на четыр... Читать >>
ЧАСТЬ 8 ЖИВОЙ ДОМ
Московский проспект в Питере весь изрыт с благородными целями. Цели – обустройство города, замена труб и прочий ландшафтный дизайн. Странно, од... Читать >>
Еда и Кухня
10 ПРАВИЛ ХОРОШЕЙ ФРАНЦУЗСКОЙ МАМЫ
Сейчас модно все считать – 10 причин, 8 советов, 12 нравоучительных замечаний – на все случаи жизни, по любому поводу. Причем, не только ... Читать >>
АБСОЛЮТНАЯ КРАСОТА: КАНЬОН АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА

Отношения и Интим Юмор и Развлечения Обо всём
И НА ЧТО ОН НАМЕКАЕТ?..
Принято считать, что мужчины более прямолинейны, чем женщины. Если его что-то не устраивает или он, напротив, восхищен тобой, то он прямо скажет об э... Читать >>
Дневник героической матери Part 6 (Парт cыкс). Пятница
Ребенок проснулся в восемь утра. В доме душно. Муж говорит, что нужно ночью открывать окно и форточку. Я, разумеется, этого не делаю, и делать не буд... Читать >>
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт 5. Остановка по требованию "Сестра".

Лариса очень похожа на отца.
Эта похожесть проявилась не так давно, в течении последних трех-пяти лет.
Мы... Читать >>

Еда и Кухня Дети и Воспитание Юмор и Развлечения
СЫРНЫЙ ПИРОГ
Ингредиенты:1. 1 упаковка готового слоеного теста.2. Сыр - 300 г.3. 2 небольшие луковицы.4. Майонез - 4 столовые ложки5. 1 яйцо.Способ приготовления:... Читать >>
Говорят дети (Андрей, 4 года) и их родители
Муж, проходя мимо икеевской доски: - Смотри, малыш стал хорошо рисовать! И вообще, соображает уже. На доске - раскидистое дерево с крупными листьями... Читать >>
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 7
Знаете, что такое "трипер"? Это путешественник по-английски. А знаете, что такое "минет"? Правильно, это интернет издательство. Жалко, у меня нет их ... Читать >>
Бизнес и Экономика Культура и Исскуство Обо всём
Инвестиции для кофейников
Я вам расскажу немного про инвестиции. Казалось бы, вещь простая, но как начинаешь рассказывать, видишь, что люди слушают с интересом. Даже искушенны... Читать >>
ЕЛЕНА ДЛЯ ХОМЕРА
«Дорогая мисс Елена, вы обещали прийти ко мне в студию, но вот уже несколько дней я не слышу от Вас ни слова, это подсказывает мне, что вы пошл... Читать >>
Back to USSR
Рос я нельзя сказать, чтобы очень законопослушным мальчиком. Еще до школы у меня возникли проблемы с распорядком тех учреждений, где я пребывал. Одна... Читать >>
Отношения и Интим Бизнес и Экономика Путешествия и Отдых
Приличные люди
Утром в понедельник я обнаружил, что моя безотказная бритва, которой пользуюсь больше десяти лет, сломалась в ручке. А побриться перед работой позаре... Читать >>
КУКУ В ПОДАРОК
- А у меня часы с кукушкой есть, - сказала Катя З. и кивнула на стену. Действительно, там висели часы – небольшие, деревянные, все в завитушка... Читать >>
Три стереотипа американцев о русских
Иногда я хожу в фитнес центр, подравнять формы. Обычно я бегаю белкой, воткнув затычки с книгой в уши, но иногда залезаю в джакузи, а там сыро и заты... Читать >>