ПОСЛЕДНИЙ ВЫХОД В США ИЛИ ЕСТЬ ЛИ В МЕКСИКЕ ТАКО-БЕЛЛ

Путешествие медленно, но неотвратимо приближалось к концу. Последним пунктом нашей увлекательной программы был приграничный с Мексикой, курортный городок Сан-Диего, в котором проживала хорошая подруга наших друзей Р. из Сан-Франциско и, которая, спасибо ей, согласилась принять нас на два дня.

Звали ее Маша, у нас имелся ее адрес и телефон и еще у нас имелись карты, по которым мы уже исколесили половину Калифорнии, немного Невады и даже задели Аризону. Про Сан-Диего я знала, что это маленький тихий городок, что там полно пляжей и что именно в нем расположен самый большой в мире зоопарк. Исходя из этого мы составили культурную программу: полежать у моря-окияна без целей и мыслей, провести день в зоопарке, поставив "галочку" напротив графы  "Были ли вы в самом большом в мире зверинце?", и насладиться последними беззаботными днями.

Итак, поплутав немного по Лос-Анджелесу,  мы все же выехали в правильном направлении. Перед нами лежал путь по 5 фривею вдоль побережья  Тихого океана. Этот отрезок путешествия оказался самым насыщенным потрясающими видами. Бескрайний, как и положено ему по статусу, океан, пальмы и прочая теплолюбивая флора, прибрежные домики и виллы, бесчисленные катера и парусники, живописные гавани, и пляжи, пляжи, пляжи...
На дороге часто встречался странный знак: семейка, перебегающая шоссе. Муж ломал голову, что бы это могло значить. Впоследствии наш знакомый американец объяснил, что нелегалы из Мексики   иногда перебегают тут дорогу и гибнут под колесами, а потому водителей просят быть внимательными.

А природа была  действительно потрясающий. Это побережье просто создано для безделья и неги, для праздного лежания на песке. Указатели на дороге направо предлагали в основном пляжи и очень редко города, от количества Бичей рябило в глазах. Указатели налево приглашали... ой, в Санту-Барбару! Натурально в Санту-Барбару! Я, правда, не то, чтобы не являюсь фанаткой сериала, я даже не знаю имен героев и основы интриги, но, тем не менее, дорожный указатель "Санта-Барбара" будоражил и манил. Некий, если не ошибаюсь Мейсон, красавчик и любимец сериальных дам, живет совсем рядом!

Впрочем, Санта-Барбара нас привлекла существенно меньше, чем очередной указатель на пляж. Погода благоприятствовала любви, как писали классики, а мы решили отдаться в вязкие лапы лени.
Мы выбрали пляж наугад (это оказался Sun Set Beach), припарковали машину, и прихватив с собой только полотенце, пошли к воде. Это был не залив, как в Сан-Франциско, это был настоящий Тихий океан.
Океан уходил в никуда, как Великий Каньон. Волны собирались где-то вдали, пенились, колыхались и, вздымаясь бирюзовыми живыми холмами, размеренно и важно двигались к берегу.
Сколько раз за последние десять лет, а получилось так, что именно столько лет я не отдыхала, я думала и говорила о том, как мне хочется выйти к морю, лечь на горячий песок пляжа, предварительно окунувшись в воду и, прилипнув к песчинкам, закрыть глаза и лежать, ни о чем не думая. И вот, наконец, оно, счастье. Свершилось! А от осознания того, что сия пучина даже не море, а реально Тихий океан, сердце dead_foto.jpg (5794 bytes)начинало радостно беситься  и мир облачался в такие же бирюзовые тона, как и волны.

Правда, мы понесли потери. Здесь, на пляже Тихого океана умер наш фотоаппарат. Трудолюбивая, неприхотливая кодаковская "мыльница" из излишеств имевшая только автоматическую перемотку пленки, глотнула соленой воды и не смогла это пережить.

От берега вдаль, в zaya_kupayetsya.jpg (9914 bytes)бирюзовую гладь уходил длинный деревянный мост и обрывался симпатичным ресторанчиком. Мы пошли прогуляться босиком по  деревянной палубе, не торопясь, в своей праздности, и рассматривая таких же праздных людей.

По другую сторону моста бесились серфингисты. Толстый волосатый дядечка, похожий на престарелого рокера, потерявшего свой мотоцикл, лежал пузом на ярко красной доске и сквозь очки для ныряния пристально смотрел вперед, на собирающуюся океанскую волну. Он пытался рассчитать поточнее, когда волна достигнет места его дислокации и в какой момент лучше всего на нее взгромоздиться. Костюм дядечки был такой же ярко красный, как и доска. Остальные серфингисты были потоньше, но тоже яркие, как пасхальные яйца, покрашенные советскими пищевыми красителями.

День постепенно превращался в вечер. По примерным расчетам, до места назначения нам оставалось около двух часов автомобильного ходу. Мы не торопились, солнце стояло еще достаточно высоко, что бы можно было не опасаться темноты и, как следствие, сложностей на дороге.

По плану мы должны были свернуть с теплого уютного хайвея на пятую ... или пятнадцатую... Короче говоря, через какое-то время  едем мы расслабленные, нагретые калифорнийским солнцем, обласканные тихоокеанскими волнами, глупые и счастливые. Едем и, дураки такие, радуемся.

Обещанный курортный Сан-Диего промелькнул за бортом нашего автомобиля, необходимого указателя не было. Настойчиво темнело. Мы стали немного нервничать.
- Смотри, как интересно называется парк "Национальный парк Государственная Граница". Мы возле границы?
- Не совсем, до Мексики отсюда должно быть еще час езды.
А искомой улицы все нет. Хочу обратить ваше внимание, дорогие читатели, на то, как отыскиваются необходимые дороги и направления на бессветофорных фривеях соединенных американских штатов. По обеим сторонам дороги висят многочисленные зеленые таблички, на которых желтым и покрупнее написано EXIT, что означает выезд, а помельче - название города или улицы. Типа, "Выезд в Санта-Барбару" или "Выезд на улицу красных деревьев".
И вот мы едем, нервничаем все больше и больше, и напряженно всматриваемся в эти желто-зеленые указатели. Ничего похожего. Скорость нормальная, не для торможения. И вдруг я вижу стремительно убегающую табличку ярко зеленого цвета с лаконичной надписью -  "LAST EXIT USA" и соответственно узкую асфальтовую дорожку вбок.
- Андрей, это ПОСЛЕДНИЙ выезд во всю Америку!

Тут я увидела лицо человека, когда ему серьезно говорят, что сейчас у него самая последняя возможность выезда в США. Повинуясь инстинкту, человек резко выворачивает руль. Это потом уже он начинает рассуждать о том, а стоит ли, а вот если у него перед глазами такая табличка и три секунды на размышление...

Громко переживая тот факт, что за здорово живешь, чуть не въехали нелегально в Мексику, мы добрались до первой заправочной станции, откуда муж предпринял удачную попытку позвонить Маше. Трубку взяла ее старшая дочь Саша, невеста лет девятнадцати или чуть побольше. Муж поведал ей о наших бедах и Саша, сообщив, что находимся мы черт знает где, стала объяснять, как все же добраться до дома.
- Дирекшионс на Вест Чарльстон роуд, потом сразу за Тако Бел налево, -говорила Маша.
Позже муж обиженно жаловался мне:
- Ну, ты представляешь, каково это новое поколение! Я ее спрашиваю, что такое Тако Бел. А она вместо ответа спрашивает меня, давно ли я в Америке. Первый день или второй. Я говорю, что третий раз и каждый раз почти по месяцу. А она смеется. Ну откуда я могу знать, что такое Тако Белл? Город, улица, марка велосипеда или приют для кошек?!
- Я тоже не знаю, что такое Тако Белл... - попыталась успокоить я мужа. - Разберемся по ходу.

Мексиканец, торговавший в магазинчике при заправке, куда мы зашли взять кофе, на наш вопрос о границе сообщил, что никаких постов при въезде в Мексику из США нет, и мы бы так и просвистели в другое государство. Впрочем, он сказал, что мы бы очень быстро поняли, что что-то произошло. Есть один точный индикатор - качество дорог.
- А обратно? - спросил, оживившись, муж, который уже явно строил безумные планы посещения  мексиканских злачных мест.
- А обратно уже посты и проверки, - улыбнулся мексиканец.

Пока мы ехали, Смирягин все же предлагал для прикола сгонять в Мексику, аргументируя свое предложение фразой: "Когда еще побываем". Я его, разумеется, отговаривала, ибо была уверенна, что при въезде у нас возникнут трудности. Хоть у нас и были многократные въездные визы, но с Мексикой у нас лично не было никаких соглашений и мы не были, конечно, гражданами США, которым такие путешествия доступны без виз.
Собственно на этом наши злоключения закончились. В темноте, в смысле в свете ночных фонарей, мы все же добрались до дома Маши.

Когда же мы искали последний поворот, я обратила внимание на вывеску -  большой малиновый колокольчик и сообщение, что эта кафешка и часть системы общепита Тако Белл, распростершихся по всей Америке. Так вон он какой... Разумеется, мы тысячу раз видели эту малиновую картинку. Так кто ж обращал внимание на буквы!

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Авторство и Книги Юмор и Развлечения Юмор и Развлечения
СКАЗКА О ТОМ КАК СВЕЧА, ЛУЖА И ЯЙЦО НАУЧНЫЙ СПОР ЗАТЕЯЛИ
Рецензия на книгу Анатолия Шапиро "Секреты знакомых предметов" Речь, Образовательные проекты, Сфера, 2009... Читать >>
Дневник героической матери Part 5 (Парт файв). Четверг
В восемь проснулись провожать Смирягина на работу в город. Смирягин сожрал банку языка в собственном соку этого самого языка, попил кофе и выплеска... Читать >>
Дневник героической матери Part 7 (Парт Севан. Зэ ласт). Суббота
Утром сильно болела голова. На веранде, куда мы перебрались в ночи, таки пожарив под дождем шашлык (это личный подвиг мужа), страшно и грязно…... Читать >>
Обо всём Обо всём Юмор и Развлечения
МИТРИЧ И РУСАЛКА

Дмитрий Дмитриевич Самострелов, по-деревенскому – Митрич, считал, что его жизнь сложилась удачно. Особенно после развода. ... Читать >>

"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт первый. Остановка "Таможня"
Поезд «Москва-Днепропетровск» отправляется с шестого пути. Поезд номер пятнадцатый, наш вагон - второй купейный, одно место – внизу... Читать >>
ТУАЛЕТ, КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ
Каждый, кто хоть раз в жизни бывал в общественном туалете какого-нибудь учебного заведения, знает, что это место, замечательное во всех отношениях. В... Читать >>
Еда и Кухня Юмор и Развлечения Обо всём
Чебуреки классические

Ингредиенты:
1. Для теста: 4 стакана муки, 300 мл воды, 2 ст. л. водки, 1 куриное яйцо, 2 ст. л. растительного масла, 0.5 ча... Читать >>

ПРОВОДИТЬ СТАРЫЙ ГОД ПО-ХОРОШЕМУ
На дворе задождило. Зима, однако.Белки попрятались, поджали мокрые крысиные хвосты в опушке. На полянке перед нашим домом копошатся мелкие серые птич... Читать >>
ДОБРЫЙ... ДЕНЬ 3.09.14 НУНУ ИДЕТ В PRESCHOOL
У нас на этой неделе почти каждый день первое сентября будет. Вот и сегодня. Нуну пошла в Preschool. Я сейчас расскажу, что это такое, а то многие мо... Читать >>
Путешествия и Отдых Здоровье и Спорт Отношения и Интим
25 ФАКТОВ О США, КОТОРЫЕ НЕ УКЛАДЫВАЮТСЯ В ГОЛОВЕ У РУССКОГО
1. Школы и офисы в Америке закрываются, если на улице всего лишь выпал снег.2. США считается безопасной страной, но почти в каждом доме припасено ору... Читать >>
ГУБЕРНИЕВ И СУКАЛОВА (25 САМЫХ СМЕШНЫХ ФРАЗ КОММЕНТАТОРА О ЖЕНСКОМ БИАТЛОНЕ)
Дмитрий Губерниев - звезда спортивного комментирования. За ним можно записывать почти каждую фразу, а потом издавать томами. Особенно он хорош на жен... Читать >>
ВОСТОЧНЫЙ МАССАЖ ДЛЯ ОДИНОКОЙ КУРОРТНИЦЫ
Лето недавно закончилось, но впечателния остались. Утомленные хмурым северным небом и годом изнуряющего труда, толпы россиян бросились в гостеприимны... Читать >>
Обновления заметок
Алена Бредун
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 3142
Путешествия и Отдых
ХОРОШО БЫ ЖИТЬ НА ВИНОДЕЛЬНЕ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ШТАТАХ
За день до отъезда мы подъехали к фирме, в которой брали машину напрокат, дабы вернуть имущество. Когда мы вошли, оставив автомобиль за углом, русско... Читать >>
САН-ФРАНЦИСКО: ЖЕСТКИЙ КАЯКИНГ, ЧАСТЬ 2
К вечеру мы отправились на место ночлега. Насколько я была информирована, ночевать мы должны были в палатках, где-то, предположительно, в американско... Читать >>
Здоровье и Спорт
ФИТНЕС-ЛИКБЕЗ (тест)
Чтобы похудеть, нужно меньше есть и больше двигаться - очень неожиданная мысль, правда? Но как двигаться, как правильно? Проверь себя при помощи прос... Читать >>
Бизнес и Экономика
АМЕРИКАНСКАЯ СЕМЬЯ: ВМЕСТЕ ВЫГОДНО
Порой приходится слышать: «американцы живут богаче, чем мы - по три раза в год летают отдыхать на Гавайи!». Или наоборот – «ц... Читать >>
Юмор и Развлечения
ЭКСПАТЫ
Много лет назад я проработала в английской версии делового журнала. Руководила ею моя хорошая подруга (и больше спасибо, что она меня тогда взяла), а... Читать >>
Здоровье и Спорт Отношения и Интим Авторство и Книги
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ХУДЕТЬ: ИСТОРИЯ WEIGHT WATCHERS
Джейн остановилась у зеркала, посмотрела на себя и помрачнела. Повернулась боком – помрачнела еще больше. «Ну, да... 38 лет. Ну, да... Дв... Читать >>
ЧЕМ МЕРЯТЬСЯ БУДЕМ, ДЕВОЧКИ?
Отсутствие фаллоса, как единого и объективного критерия оценки собственной крутости, вовсе не означает, что меряться нечем. Это я вам как женщина гов... Читать >>
БЕСЕДЫ С КНИЖНЫМ ШКАФОМ О ЖИЗНИ И ЛИТЕРАТУРЕ
Рецензия на книгу Константина Сергиенко "До свидания, овраг" ОГИ, 2002 ... Читать >>
Авторство и Книги Дети и Воспитание Обо всём
УМНЫЕ-БЛАГОРАЗУМНЫЕ
Рецензия на книгу Андрея Усачёва "Умная собачка Соня", ИД Мещерякова, 2009... Читать >>
ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ

Очень субъективная ремарка. Вместо эпиграфа

—&nb... Читать >>
ШУРА, ШУРОЧКА, АЛЕКСАНДРА. БАБУЛЯ.

Моя бабуля, царство ей небесное, очень боялась умереть зимой. Говорила, что будет трудно копать могилу в мерзлой земле, да и вообще – никако... Читать >>

Авторство и Книги Еда и Кухня Обо всём
НОВОГОДНЯЯ РЕПКА
Сказка о том, как посадил дед репку. К новому году. ... Читать >>
Ужин четвертый: тефтели нежные и овощи тушеные (грубо).
Итак, у нас сегодня в центре внимания - фарш, и с ним надо чего-то сделать. Кстати, эта проблема «чего-то сделать с фаршем» - насущна все... Читать >>
КАТИН ДОМ
Кату я принесла за пазухой в дождливый осенний день. Классическая ситуация: дождь, слякоть, грустная девочка двенадцати лет одной рукой держит школьн... Читать >>
Отношения и Интим Образование и Наука Путешествия и Отдых
ЖОПА, ВИД СПЕРЕДИ ИЛИ КАК МНЕ ЖАЛКО ЖЕНЩИН
С годами мы становимся хуже, джентльмены. Мы больше не трепещем оттого, что нам разрешают руками мять женские грудки. Нас не колотит озноб страсти, и... Читать >>
ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ ДЯДЮШКИ ДОМАНА
Сначала история из жизни. Ване недавно исполнилось четыре года, он старательно раскрашивает лепестки подсолнуха желтым карандашом и комментирует сво... Читать >>
ЧАСТЬ 10 ПИТЕР ЗОЛОТОЙ
Потерпите еще немного, всего два платья осталось… В Питер мы вернулись в шесть вечера. Или в семь? Не помню. Помню, что никакие. По крайней ме... Читать >>