ВИКТОРИЯ - ЗНАЧИТ ПОБЕДА! ЧАСТЬ 2.
ВИКТОРИЯ - ЗНАЧИТ ПОБЕДА! ЧАСТЬ 2.

Здание ГМПИ было окружено не очень красивым забором. Я посмотрела на этот забор и сказала: "Мам, я здесь учиться не буду". Но мы зашли, меня прослушали и сказали, что им не важно, какое у меня гражданство, что они берут и граждан России, и граждан других стран, главное - чтобы человек был талантлив. Так как у меня был красный диплом Симферопольского музыкального училища, мне надо было сдать только два экзамена вместо семи - вокал и коллоквиум. На экзамен по вокалу я одела своё концертное, черное в камнях, платье и сделала красивую причёску.
      - И Вы всех очаровали...   

 - Да. После экзамена по вокалу к родителям вышел профессор Ю. Н. Савельев и спросил: "Родители, чья это такая талантливая девочка Виктория Сухарева? Нам она очень понравилась, мы ей даже поставили 5 с плюсом". И мама гордо ответила: "Это моя дочь!"    

Следующий экзамен был коллоквиум (собеседование). К моему счастью, мне встретились именно те вопросы, к которым я готовилась - кроме одного. Последний вопрос был такой: "Скажите, пожалуйста, милая девушка, вот сзади Вас портрет. Кто изображён на этом портрете?" Представляете? Я стою и думаю - а если повернусь и не узнаю, кто на том портрете - это же будет не хорошо? И я говорю, не поворачиваясь: "Ипполитов-Иванов". Так и подумала: если я поступаю в Ипполитова-Иванова, то чей портрет там может висеть? И мне поставили пять. За сообразительность.    

- Ну, думаю, не только за это, но и за это тоже. Так началось покорение Москвы?    

- На третьем курсе у нас был объявлен конкурс на исполнение "Бразильской Бахианы" Вилла-Лобоса с оркестром. Мой преподаватель, профессор Анна Борисовна Соболева, выпускница Московской Консерватории, и концертмейстер Всеволод Владимирович Сокол - Мацюк, выпускник академии Гнесиных, подготовили меня, и именно моя кандидатура была утверждена на исполнение этого произведения с оркестром на известном московском Фестивале студенческого творчества "Фестос".    

После этого начался мой маленький взлёт. Меня стали приглашать на всевозможные мероприятия, концерты - в музеи, Дом романса. Hа одном из концертов (это было уже нa пятом курсе) ко мне подошла женщина. Там я исполняла "Песню Нины" из оперетты "Золотая Долина". Она сказала: "Вы знаете, у меня такое ощущение, что Вы созданы для оперетты. Сходите на прослушивание в театр оперетты". Честно говоря, мне это казалось нереальным - туда так сложно попасть...    

Наши профессора говорили нам, что мы должны определиться, найти своё место под солнцем. Я закончила Ипполитовку, получила красный диплом. А за два месяца до окончания всё-таки прослушалась в Московском театре оперетты. Меня прослушивали Народные артисты РСФСР Ю́рий Петро́вич Ведене́ев и Светлана Па́вловна Варгузова.    

Там я встретила замечательного концертмейстера театра оперетты Людмилу Алексеевну Семешко, и она сказала мне: "В театр нужна "субретка", героинь у нас полно". "Субретка" - это молодая, весёлая, порхающая девушка - лёгкий персонаж. Это как Адель из "Летучей мыши". Людмила Алексеевна стала мне помогать, занималась со мной. В театре у каждого концертмейстера в классе есть группа артистов, с которыми он разучивает партии. У Людмилы Алексеевны в классе была Татьяна Ивановна Шмыга. Татьяна Ивановна дала мне несколько бесценных уроков. "К твоему вокалу у меня нет претензий", - сказала она. С ней мы работали над образом, она помогла мне найти правильные интонации, с присущей ей одной грацией и лёгкостью поработала над движениями, помогла с ролью Адели, и с напутствием Татьяны Ивановны и Людмилы Алексеевны я пошла на прослушивание.    

Прослушивание было очень сложным. Оно включало в себя три тура. Со всей страны съехались солисты, уже состоявшиеся артисты областных музыкальных театров, а я только закончила ВУЗ и не имела ещё никакого опыта. Людмила Алексеевна Семешко показывала меня ещё и режиссёрам театра, они давали свои, очень нужные мне советы. Благодаря этому я прошла все три тура. Мне пришлось очень много работать, ведь я никогда не занималась танцем, а на прослушивании в театр оперетты на третьем туре надо было обязательно танцевать. Я благодарна Александру Каминскому, а также Петру Борисенко - они со мной занимались даже вне академических часов, которые нам были положены для подготовки к танцам. Была проделана огромная работа! И я прошла!!! Прошла все три тура. Счастью не было границ!   

 - А сколько человек приняли и сколько было конкурсантов?    

- Взяли четырёх человек. Один уже был состоявшийся актёр воронежского музыкального театра Максим Катырев, взяли Юлию Гончарову, сейчас она - ведущая солистка театра оперетты, Алину Френк и меня. Сколько было всего? Наверное, около 150 человек.    По ходатайству театра я получила российское гражданство. И началась моя творческая деятельность.

Меня позвала к себе в антрепризную группу Народная артистка России Лилия Амарфий. У Лилии Амарфий играли только самые именитые артисты оперетты, например, сам режиссёр театра Инара Гулиева, ведущий солист театра Пётр Борисенко, народный артист России Виталий Мишле (https://www.youtube.com/watch?v=sQOl8gtjVPA), народный артист России Александр Маркелов (https://www.youtube.com/watch?v=JAAdA_5QXk4). С Лилией Амарфий нас связывала творческая и человеческая дружба, мы объездили с концертами очень много городов. Мы были в Израиле - в Иерусалиме, Хайфе, Нетании, Беэр-Шеве, Тель-Авиве, это было волшебно. Я всегда мечтала, чтобы моя первая поездка за границу была связана со спектаклями, и так получилось, что мне позвонила Лилия Яковлевна и предложила поехать, и не куда-нибудь, а на Святую Землю. Это было для меня большим счастьем. Я играла Стасси в "Сильве".    

Другой антерпризной группой руководила солистка театра оперетты и "Геликон Оперы", Заслуженная артистка России Елена Ионова. С ней я играла Адель. Безумно люблю эту роль!    

С группой Заслуженной артистки России Валентины Беляковой я играла мою самую любимую роль Виолетты в "Фиалке Монмартра". Также я играла Мальвину в "Буратино". Это для детишек. У меня были прекрасные панталончики, юбка, волосы, этот бант огромный. "Мальчики, пора завтракать. Буратино, как Вы сидите? Вытащите из-под себя ногу! Пьеро, не витайте в облаках. Буратино, не нужно горбиться." Я обожала эту роль (смеётся)!    

- А я не слышала "Буратино" - есть такая оперетта?    

- Нет, это сделали детский музыкальный спектакль!    

- А музыка чья?    

- Было несколько музыкальных номеров. Писали специально текст под классическую музыку Штрауса. С гастролями я посетила много городов - объездила всю Россию, Украину, Белоруссию. Была в Израиле и Китае.    

- В Китае? И играли по-русски или по-китайски?    

- Играли мы по-русски. И в Израиле тоже играли по-русски. Я помню, в Израиле после спектакля ко мне подошёл мужчина- фотограф и сказал по-русски: "Милая девушка, я вижу, что вы загорали. Я бы вам не советовал загорать, потому что для нас ваша белоснежная кожа - это экзотика. Я говорю это вам как профессиональный фотограф".    

- Значит, русскоязычной аудитории достаточно во всех странах. А какая самая любимая роль в оперетте?    

- Виолетта в "Фиалке Монмартра". Она такая певческая, лирическая роль, очень душевный персонаж. Я её играла на гастролях в Казанском оперном театре, в Кирове, в Саратовском оперном театре...    

- Мне интересно, где Вы обучались актёрскому мастерству?    

- В институте один раз в неделю, начиная с четвёртого курса, с нами занимался артист Малого театра Народный артист России Бабятинский Валерий Константинович. Благодаря своему профессиональному мастерству он дал мне очень многое. В театре оперетты со мной занималась профессор Евгения Александровна Ларионова. А в театре оперетты каждый актёр должен обязательно обучаться актёрскому мастерству.   

 - Виктория, давайте перейдём теперь к Classical Crossover. Что это такое?    

- Это жанр, включающий в себя пересечение классической музыки с современной обработкой, это музыка "а-ля классик" с участием симфонического оркестра и электронных инструментов и, конечно, парящий над всем этим вокал.    

- Я слышала, что здесь, в Америке, Вас называют русской королевой Classical Crossover. Этот жанр - не русское изобретение?    

- Нет, это международное изобретение. Стиль Classical Crossover формировался достаточно долго. Известные исполнители в этом направлении - Сара Брайтман, Эмма Шаплин, Андреа Бочелли.   

 Артём подключается:  - В известном российском музыкальном журнале "Музон" музыкальный эксперт Всеволод Баронин в своей рецензии первого авторского альбома Виктории "Tutta La Vita", написал: "Собственно, не будет преувеличением провозгласить Викторию "нашим ответом Саре Брайтман"". http://muz-on.org/relizy/756-victoria-suhkareva    

- А как вы пришли к этому жанру?    

- Это целая история! На третьем курсе Ипполитова-Иванова я встретилась с замечательным композитором и аранжировщиком Евгением Щукиным. Даже и подумать не могла, что с этим человеком у нас будет столько общего, и наш творческий тандем будет длиться по сегодняшний день и, надеюсь, в будущем! Однажды меня услышали на одном из вечеров, ещё будучи студенткой. Услышали, и предложили представить одному влиятельному человеку из шоу-бизнеса. Буквально через неделю меня пригласили на студию, чтобы посмотреть, как я буду работать в студии. И Евгений Щукин, мой будущий композитор, как раз арендовал одно из помещений в этой студии. Во время прослушивания его комната была открыта, и Евгений всё слышал. За чашечкой кофе после прослушивания мы обменялись телефонами и он мне сказал: "Позвоните мне через пару дней".

И когда я позвонила, Евгений сказал: "Вы знаете, Виктория, мне очень понравился Ваш голос. Ничего не могу обещать, но если у Вас есть время, на следующей неделе мы можем попробовать с Вами что-то записать в стиле Сары Брайтман". Первая песня, которую мы попробовали, называлась "Only an Ocean Away". Евгению понравилось моё исполнение, и он предложил мне сотрудничество. Так Евгений Щукин стал моим продюсером. Мы с ним впоследствии записали и выпустили диск "Tutta La Vitta".    

Позже Евгений написал прекрасный вокализ. Мы записали его на студии и с самыми добрыми пожеланиями отправили это произведение как подарок на дни рождения Королеве Англии Елизавете II и Королеве Нидерландов Беатрикс. Королевам наш подарок понравился, мы получили благодарственные письма.    

- Это правда, что слова песен на этом диске написали Вы и на итальянском языке?   

 - Да, я учила итальянский в училище и в институте. Над диском мы работали пять лет. Когда Евгения "посещала Муза", он мог позвонить мне и предложить приехать на студию, чтобы тут же попробовать, как это будет звучать. Большинство песен рождались как вокализы (мелодия без слов), и только потом я писала к ним слова. Женя (Евгений Щукин) писал музыку, он же занимался аранжировкой, записывал, сводил записи. С нами работали замечательные и даже всемирно известные музыканты. Например, в песне "La Nostalgie" на дудуке играет тот самый Дживан Гаспарян.    

- На дудуке? Что это?    

- Вы смотрели голливудский фильм "Гладиатор"? Там звучит дудук, а играет Дживан Гаспарян. (https://www.youtube.com/watch?v=ItHQjVu-X1s) Дудук - деревянный духовой музыкальный инструмент с двойной тростью. Представляет собой трубку с 9-ю игровыми отверстиями. В других записях звучат скрипка, альт, труба, гитара, это тоже известные музыканты. Один из бэков исполнял Артём, мой муж. И знаете, как только диск вышел, его записи сразу же кто-то разместил на всех "пиратских" ресурсах.   

- А где можно купить диск?    

- На моём сайте есть возможность купить его на iTunes.    

- На обложке этого диска Вы совсем другая. Другой стиль, другой образ...        

- Да. Я всегда разная.    

- Виктория, значит, встреча с Евгением оказалась для Вас знаковой, и он - знаковый человек. Ну, а не перетягивает ли что-то оперетта или классический кросовер, или их можно совмещать?    

- Я стараюсь петь всё - и Classical Crossover, и оперетту, и романсы. Конечно, это совершенно разные жанры. Это и разная манера, и подача голоса. В оперетте больше техники и игры, Classical Crossover - это лёгкость, романс - больше чувств.    

- Как давно Вы приехали в Америку?    

- В 2013, полтора года назад.    

- И какие у Вас планы на будущее? Поделитесь?    

- Планы на будущее грандиозные. Я хочу сотрудничать с именитыми композиторами, хочу собственное шоу! Конечно же, продолжу работу над своим новым альбомом. Музыку пишет Евгений Щукин, а тексты - известный итальянский поэт-песенник Андреа Галло. Ну и, конечно же, как любая женщина, очень хочу родить детей и всё при этом успеть. Я очень надеюсь на то, что мне будет сопутствовать удача.    

- Да, это важно. Всё остальное у Вас уже есть - и юность, и чудесный голос, и красота...    

- Я скажу Вам ещё, что у меня замечательный муж. Мне очень хорошо душевно. Он меня во всём поддерживает.    В плане творчества я очень амбициозный человек, и мне хочется добиться многого - больших площадок, мировых туров. В Вашингтоне я познакомилась со всемирно известной группой "Гоголь Борделло" и её лидером Евгением Гудзем. Мы уже записали песню в их новый альбом на студии группы "Фугази" в Арлингтоне (это известная группа в Америке). Евгений Гудзь сходу набросал мне в студии вокализ, и мы записали песню.    

Два месяца назад я летала в Москву в составе Международного жюри (Россия, Израиль, Украина, США, Испания, Дания, Болгария) IV Международного фестиваля-конкурса русской культуры "Истоки". В конкурсе принимали участие молодые исполнители русской песни из России, Украины, Израиля, Болгарии, Дании, Германии, Италии, США, Испании, Сербии, Австрии, Греции, Латвии, Словакии, Турции. А недавно меня пригласили быть в жюри на международном театральном фестивале в Вашингтоне, который значительно расширил свои рамки и теперь в нём будут участвовать певцы и танцоры разных жанров. Это для меня очень интересно - есть возможность выявлять по настоящему талантливых ребят.   

 - Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?    

- Я желаю всем осуществления самых заветных желаний. Желаю движения вперёд, не смотря ни на что. Верьте в себя, а свою интуицию возьмите в союзники и тогда для вас не будет никаких преград! Ваша - Виктория Сухарева.    

Виктория скромно умолчала, что является лауреатом всероссийских и международных вокальных конкурсов и фестивалей - таких, как VII Международный открытый конкурс молодых исполнителей русского романса "Романсиада", Международный конкурс артистов оперетты Герарда Васильева "Operetta Land", VII Международный конкурс Патриотической песни "Салют, Победа". A с 2007 года она - член Российского Авторского Общества как автор и исполнитель песен в стиле "Classical Crossover".

От себя добавлю, что если вы хотите лучше познакомиться с творчеством Виктории, можете зайти на ее сайт: http://www.victoria-sukhareva.com


Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Еда и кухня Авторство и книги Авторство и книги
ЦВЕТНАЯ КАПУСТА: КОРОЛЕВСКИЕ СЕКРЕТЫ
Однажды в капустном государстве решили избрать королеву. Три дня и три ночи думали-гадали - кто же достоин носить это звание и корону. Тугая строгая ... Читать >>
РАСПОЗНАЙ В ОКНЕ ДРАКОНА
Рецензия на книгу Лизы Траткофф Трамбауэр. "Драконы. Полная энциклопедия" Астрель-Спб, АСТ, 2009. Пер. Н. Кудрявцева... Читать >>
ДЕВОЧКИ ТОЖЕ ЛЮДИ
Рецензия на книгу Ирины Пивоваровой "О чём думает моя голова. Рассказы Люси Лисицыной, ученицы третьего класса", Детская литература, 2011... Читать >>
Юмор Самиздат Самиздат
Дневник героической матери Part 7 (Парт Севан. Зэ ласт). Суббота
Утром сильно болела голова. На веранде, куда мы перебрались в ночи, таки пожарив под дождем шашлык (это личный подвиг мужа), страшно и грязно…... Читать >>
ПРО ЖАЛЮЗИ И ГЕНЕТИКУ
Я люблю смотреть телевизор. Но мама говорит, что это на меня плохо влияет – я начинаю беситься после мультиков. Зато она разрешает мне включать... Читать >>
МИТРИЧ И РУСАЛКА

Дмитрий Дмитриевич Самострелов, по-деревенскому – Митрич, считал, что его жизнь сложилась удачно. Особенно после развода. ... Читать >>

Драматургия Психология Реклама и PR
В ПОИСКАХ СНЕГУРОЧКИ

Посередине сцены елка. Маша, Витя и благостного вида Cнегурочка украшают ее. 

Cнегурочка Читать >>

ВСЕМ БЫВШИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Тихий зимний вечер, пушистые снежинки на подоконнике и уютный мягкий свет монитора… Дети давно спят, муж задремал на диване, и вскипел электри... Читать >>
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 9
Видимо это последняя статья о фаллосе в рекламе. Так как бизнес в стране заканчивается, а следовательно, скоро и реклама иссякнет, и останется один т... Читать >>
Вождение и дорога Семейные хроники Подростки
КАК Я УЧИЛАСЬ ВОДИТЬ МАШИНУ В АМЕРИКЕ
20 + 20 + 30 + 48 минут стресса. Или мой стаж вождения автомобиля, если то, что я делаю можно назвать вождением автомобиля. Я сдала теоретическую ча... Читать >>
Back to USSR
Рос я нельзя сказать, чтобы очень законопослушным мальчиком. Еще до школы у меня возникли проблемы с распорядком тех учреждений, где я пребывал. Одна... Читать >>
О ЛИНУКСЕ, ПРЕЗЕРВАТИВАХ И ПОСТАРЕВШИХ ЭЛЬФАХ
По пятницам с утра у нас от дома забирают вторсырье. Коробки, упаковку, банки, ну и конечно, бутылки, накопившиеся за неделю. Еще с вечера четверга м... Читать >>
Обновления заметок
Светлана В.
Светлана В.
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 740
Домашние животные
НАФИГА КОЗЕ БАЯН
Скажу откровенно коза тут абсолютно ни при чём. Собственно, как и баян. Речь о том, что есть люди, у которых всё совершенно замечательно с сельским х... Читать >>
Детская литература
ГОЛУБЫЕ КУПОЛА И ОРАНЖЕВЫЕ КРЫШИ МАРИНЫ ЭЙБРАМС
Приходилось ли вам искать для своего ребёнка хорошую интересную книжку? Думаю, что да. Правда, довольно сложное занятие? Мне кажется, что я нашла для... Читать >>
Случаи из жизни
ШАЛОМ
Это возникло не сразу, не вдруг, но как-то незаметно само собой вошло в жизнь, да, собственно, было в ней уже давно. Я то не придавала этому большого... Читать >>
Котики
ТВИНЬКA 2
Беня очень осторожно играл с Твинькой. Mалыш рос. Как-то раз я застала их бегающими друг за другом по длинному коридору на втором этаже. Беня бежал р... Читать >>
Заметки путешественника
ПУТЕШЕСТВИЕ В OCEAN CITY
Ocean City - "город на океане" или "океанский город" - так переводится название городка, в котором впервые мы побывали ещё 3 года назад. Но воспомина... Читать >>