ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФЛОРИДУ НА ОСТРОВА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ГЛАВА ВТОРАЯ.

Скорее, скорее всё записать, чтобы не расплескать впечатления. Столько вокруг дел, столько разных вещей отвлекает, но по себе знаю, что стоит отложить описание напотом и уже никогда ничего яркого не вспомнишь. Туман постепенно сгущается, и вот уже кажется, что ничего не было, что всё это приснилось однажды ночью. Сегодня ожидается снежная буря. На улице холодно и хмуро. Я забрала из проявки фотографии. Все они получились чудесно, хотя и не отразили в полной мере той красоты и того восторга, которыe сопровождали наc всё наше путешествие. Но первый вывод такой: рентгеновское просвечивание чемоданов не портит плёнку со скоростью 200. Полезно знать. Хорошо ещё, что все остальные, четырёхсотые, были у меня в сумочке и не засветились. Самая лучшая фотография - мои мальчики управляют моторной лодкой. Володя просто доволен, как мальчишка, а Таль смотрит вперёд, ведь он у руля, а снимок делался на ходу: следит, чтобы мы от радости не потеряли гида.

Но это потом, потом, а сейчас утро, вторник. Мы опять встали рано (на сей раз меня разбудили комариные укусы, которые страшно чесались - надо было взять с собой аммиак: он помогает от укусов), погрузились в машину и поехали на юг, на следующие острова. По дороге свернули в Вафельную, которую заприметили ещё вчера, во время вечернего рейда. Заказали вафли с блинами, всего одну порцию, но и здесь не рассчитали: вафля оказалась одна, огромная, сантиметров 25 в диаметре. Блины, а точнее оладьи, тоже не уступали в размере вафлям, ох. С трудом расправившись с завтраком, мы двинулись дальше. Проехали островa Islamorada, Маrathon: пляжи, пристани, гостиницы, частные домики и дли-и-и-нная дорога, уходящая на юг. То тут, то там появлялись коричневые таблички с надписью "Национальный парк", но мы решили к вечеру добраться до Западного Ключа (Ки Вест - Key West), самого южного острова, поэтому не особо отвлекались на парки (в одном мы, всё же, уже побывали). Там, где острова не соприкасаются друг с другом, возведены мостики, мосты, мостищи совершенно различных длин и архитектур.

Самый длинный из тех, что мы проезжали, так и называется "Семимильный мост". Это около 11 километров. Ничего себе, верно? Так что, проехав его, могу смело сказать, что выражение "семимильными шагами" теперь для меня - не пустой звук. Это вам не поле перейти. В одном месте, видимо, в расcчёте на океанские корабли, мост круто вздымается под облака. На подъезде аж дух захватывает, но когда добираешься до гребня, понимаешь, что взлёт отменяется - впереди такая же дорога, как и под тобой, всё нормально. По правую сторону от моста - залив, по левую - океан. Мы едем на юг. Вода залива синяя, вода океана лазурная. Нет, конечно, всё дело в солнце. И там, и там одна и та же вода, переливающаяся, искящаяся, хочется поднять паруса и пуститься по ней к далёким островам, при условии, что океан будет спокоен. Oпять я за своё. Стараюсь не смотреть на океан: я за рулём, а солнечные зайчики так и норовят заглянуть прямо в глаза, под солнцезащитные очки.

Seven Mile Bridge, Florida []

На острове Бахья Хонда мы не выдерживаем и съезжаем в очередной "Национальный парк" (Bahia Honda State Park). Как же: его пляжи признаны лучшими пляжами в 1992-м году, о чём скромно сообщает табличка на въезде. Подъезжаем к перепутью: налево пойдёшь - пляж найдёшь, направо пойдёшь... Едем налево. Пляж-то он один, а вот подъездов к нему три или четыре, каждый со своей стоянкой. Только неспокоен синий океан, но купаться можно, было бы чуть-чуть потеплее. Володя решается войти в воду (здесь дно отличное, с нежным белым песочком, который, на самом деле, коралловая крошка), а мне лень идти до раздевалки и обратно. Мы с Талем отправляемся на исследование острова по туристической тропинке, в начале которой запасаемся брошюрой с описанием видов растений, которые нам предстоит увидеть, а вот что до живности - смотри в оба, как повезёт.

Бахья Хонда Пляж со стороны океана [C.B.]

Деревья, совсем как в Израиле, на этом участке острова покрыты серо-серебристой пыльцой, наверняка, чтобы не слишком притягивать лучи палящего солнца. Сейчас оно не так припекает, но деревья - не хамелеоны, остались серебристыми. Ступаем осторожно - иди знай какие насекомые и мелкие звери обитают здесь (крупных надеемся услышать раньше, чем они нападут на нас - ха, ха, ха - это я так шучу, но сын осторожничает) Вдруг: "А-ааа!" Оборачиваюсь: что-то страшное зелёное с шипами сидит на носке у сына, он тщетно пытается стряхнуть это нечто, но оно, видимо, здорово присосалось, не слетает. Клещ? Только их так трудно оторвать от работы. Шипы торчат в разные стороны - так просто не скинуть. Наклоняюсь - а это простой репейник. Но впечатлений хватило. "Не ходите, дети, в Африку гулять".

Наконец, дорожка привела нас на пляж. Решили вдоль воды вернуться к папе, чтобы не подвергать себя ещё раз опасности и созерцанию ужасов Серебряного маршрута насекомых-людоедов. Ярко светит солнце, ветер колышет прибрежную траву, морской овёс, диковинные бабочки пытаются летать в перерывах между порывами ветра. Но отдыхающих не смущает ничто: они мужественно возлежат на низких пляжных лежаках под зонтиками, наслаждаясь бездействием. Мне было бы скучно лежать на пляже, ничего не делая, Талька тоже не понимает такого времяпрепровождения, но именно мы и развлекали отдыхающих, наполняя панораму своим присутствием. Лежaщие непременно поворачивались к нам и здоровались. Володя как то, когда мы только приехали, возмущался: "Не понимаю, почему все встречные считают своим долгом показать мне свои зубы, что я им, дантист?" Но теперь и мне, и ему эти улыбки кажутся просто выражением вежливости, не больше, и без них чувствуешь себя как-то неуютно, особенно если по привычке улыбнулся кому-то в Европе и получил странный взгляд в ответ. Вот такие метаморфозы. "Дарите радость людям", ведь "солнце начинается с улыбки". И почему мы не пользовались этой мудростью раньше? Может, потому что давно перестали быть детьми?

Папа уже выкупался и, как капитан дальнего плавания, вглядывался в прибрежные заросли, выискивая наши синюю и жёлтую панамки. А вот и мы, совсем с другой стороны, не ожидали? Мы погрузились в автомобиль, вернулись к перепутью, с которого мы начали путешествие по парку и на сей раз повернули направо. Направо пойдёшь - можно искупаться в заливе, подкрепиться, снять напрокат пляжную утварь, акваланги, прорезиненные костюмы, и даже прокатиться к рифам, чтобы понырять там. С этой стороны открывается панорама на Мексиканский залив с Семимильным мостом, а также другим мостом, сейчас пешеходным, оставшимся со времён, когда в Ки Вест ходил поезд. Железная дорога была разрушена ураганом и восстановлению не подлежала, зато на всех открытках Бахья Хонды красуется мост - массивная железная конструкция с проломом недалеко от берега.

Бахья Хонда Парк []

Мы взобрались на веранду главного в этом парке здания. Уплетаем бутерброды со всякой всячиной, запиваем традиционной колой, называемой здесь "коук". Час дня. Внизу, у причала, оживление. Палуба пришвартованного катамарана заполняется публикой в резиновых костюмах - а ля шортики - футболка, с масками и трубками. Последние пассажиры забрасывают свои сумки с провизией на борт, матросы собирают билеты. Эти едут на снорклинг, к рифам. Кто-то приветливо машет нам рукой - айда с нами. Нет, хорошие мои, меня теперь нескоро увидят на корабле, которому предстоит стоять на якоре где-то в океане. Капитан включает двигатель, матросы снимают с тумбочек причала толстенные верёвки, которыми судно было привязано к берегу (да простят меня моряки - терминологией не владею абсолютно). Талька восторженно машет всем рукой, а публика весело отвечает ему взаимностью. Катамаран вскоре исчезает вдали, за Cемимильным мостом. Тогда сын переключается на голубей, которые без приглашения слетелись на стол, за которым мы обедаем. Однако, нам пора. Убираем со стола, прыгаем в машину и продолжаем путешествие на юг.

2003 г

Использованы картинки: blog.tranquilitybay.com

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Отношения и Интим Авторство и Книги Дети и Воспитание
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНA НА ЗАКАЗ. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.
Моя университетская подруга Ира умела договариваться с мирозданием. И так это у нее ловко получалось, нам всем оставалось только завидовать. Бывало, ... Читать >>
УМНЫЕ-БЛАГОРАЗУМНЫЕ
Рецензия на книгу Андрея Усачёва "Умная собачка Соня", ИД Мещерякова, 2009... Читать >>
АМЕРИКАНСКИЕ ЯБЕДЫ

С месяц назад мой десятилетний сын пришёл из школы грустный.
— Мама, я решил не дружить с одним мальчиком,&nbs... Читать >>

Юмор и Развлечения Отношения и Интим Культура и Исскуство
Дневник героической матери Part 5 (Парт файв). Четверг
В восемь проснулись провожать Смирягина на работу в город. Смирягин сожрал банку языка в собственном соку этого самого языка, попил кофе и выплеска... Читать >>
КАК ОТКАЗАТЬ В СЕКСЕ, КОГДА ОТКАЗЫВАТЬ УЖЕ НЕ ПРИНЯТО

Любовь, особенно психологический аспект ее физической стороны (да-да, так, пожалуй, точней всего) – структура тонкая и научно-логическому об... Читать >>

ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА. ПОЧТИ ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
В рамках проекта женского глянца "Продолжение известных сюжетов кино".

Лев Евгеньевич Хоботов, старший редактор издательства ... Читать >>

Юмор и Развлечения Обо всём Культура и Исскуство
КАК МИСТЕР ФЕРНАНДО С МИСТЕРОМ ЛИ СУШИЛЬНУЮ МАШИНУ ЧИНИЛИ
Одна из причин, по которой люди не хотят переезжать в другую страну – нежелание выглядеть идиотами. И дело даже не в языке, хотя без языка ты н... Читать >>
МИТРИЧ И РУСАЛКА

Дмитрий Дмитриевич Самострелов, по-деревенскому – Митрич, считал, что его жизнь сложилась удачно. Особенно после развода. ... Читать >>

Шекспира был вовсе не Шекспир
Отдохните немного от работы, почитайте-ка мои рассуждения, почему автором пьес Шекспира был вовсе не Шекспир.... Читать >>
Юмор и Развлечения Юмор и Развлечения Юмор и Развлечения
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 3
Сначала анекдот: Психиатр рисует на бумаге круг и спрашивает пациента: - О чем вы думаете, глядя на эту картинку? - О любви! ...... Читать >>
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 4
Сначала о популярном ныне, о гомосексуализме. Первый экспонат “Идеальная возможность поближе познакомится” настолько выразителен, что зд... Читать >>
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 8
Я уже, грешным делом, подумываю, а не открыть ли мне школу рекламного мастерства. Тем более, что я давно убедился - дело это совсем не хитрое, я бы д... Читать >>
Обновления заметок
Светлана В.
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 3062
Образование и Наука
СЕМЕРО КОЗЛЯТ И... НИ ОДНОГО ВОЛКА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Я обещала вам рассказать как мы ездили с третьим классом в подземные пещеры. Ну, слушайте. Решилась я на это не сразу хоть ребёнок просил, да и сама ... Читать >>
Путешествия и Отдых
"ЛОДКА МОЯ ЛЕГКА, ВОЛНЫ БОЛЬШИЕ..." ОЙ ФЛОРИДА, ФЛОРИДА, ФЛОРИДА МОЯ. (ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ)
С пирса было видно как на закате в воде, переливающейся от солнечных брызг, прыгали дельфины. Нет, наверное муж специально это придумал, чтобы подраз... Читать >>
ОСТРОВ МАРКО. ОЙ ФЛОРИДА, ФЛОРИДА, ФЛОРИДА МОЯ. (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
Остров Марко - не холодно, не жарко или где я хочу жить. Самолёт благополучно приземлился в аэропорту Форта Лодердейл. Из-под облаков суши в нём каз... Читать >>
Юмор и Развлечения
КТО НЕ ДЕЛАЕТ ОШИБОК
Я долго молчала, но поняла, что должна об этом написать. Просто обязана. Мы все делаем ошибки - по недосмотру, невнимательности, недосыпу, просто так... Читать >>
О ЧЁРНЫХ КОТАХ, ЧИСЛЕ ТРИНАДЦАТЬ И ПРОЧЕЙ НЕЧИСТИ
Да знаю я, знаю, и о числе тринадцать, и о чёрных кошках, и о том, что три раза надо плюнуть через левое плечо, чтобы не сглазить. И постучать по дер... Читать >>
Здоровье и Спорт Авторство и Книги Обо всём
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ХУДЕТЬ: ИСТОРИЯ WEIGHT WATCHERS
Джейн остановилась у зеркала, посмотрела на себя и помрачнела. Повернулась боком – помрачнела еще больше. «Ну, да... 38 лет. Ну, да... Дв... Читать >>
ЧИК-ЧИРИК ПРЕВРАЩЕНИЯ
Рецензия на книгу Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком!" Самовар, 2009... Читать >>
ШУРА, ШУРОЧКА, АЛЕКСАНДРА. БАБУЛЯ.

Моя бабуля, царство ей небесное, очень боялась умереть зимой. Говорила, что будет трудно копать могилу в мерзлой земле, да и вообще – никако... Читать >>

Обо всём Обо всём Обо всём
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт 4. Зупынка "Город".

Пункт четвертый.  Зупынка «Город»

- Ну, как там? – сп... Читать >>

"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт 5. Остановка по требованию "Сестра".

Лариса очень похожа на отца.
Эта похожесть проявилась не так давно, в течении последних трех-пяти лет.
Мы... Читать >>

"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт шестой. Остановка по требованию. "Мачеха".
Помните сказку "Золушка"? Там милую доборую сиротку мучит по всякому ужасная злая мачеха. Так вот, сиротка Золушка - это я. И мачеха у меня тоже есть... Читать >>
Авторство и Книги Еда и Кухня Дети и Воспитание
В ПОИСКАХ СНЕГУРОЧКИ

Посередине сцены елка. Маша, Витя и благостного вида Cнегурочка украшают ее.

Cнегурочка Читать >>

Теплый фасолевый салат с беконом

Ингредиенты:
1. Крупная белая фасоль - 200 г.
2. Бекон - 80 г.
3. 2 небольшие луковицы.
4. Пучок зелени, лучш... Читать >>

Говорят дети (Андрей, 5 лет), а родители записывают
Гуляли втроем, семейно. Остановились возле церкви. Муж: - Давай зайдем. Я: - Давай, свечки за упокой поставим… Ребенок: - Мама, зачем заходит... Читать >>
Музыка Юмор и Развлечения Бизнес и Экономика
СКОРПЫ ДЛЯ ДЕВОК
По дороге на работе слушаю в ушах группы моей юности: Qween, Scorpions, Rainbow, Def Leppard, Pink Floyed, Accept,Iron Maidenи несть им числа. Странн... Читать >>
Говорят мужчины. Только успевай записывать
C утра торопились отвезти ребенка на плавание. - На столе банка, в холодильнике суп. Справишься организовать себе обед на работу? – спросила я... Читать >>
BACK TO THE USA
«- Ну, что, Джон, еще по пятьдесят и на митинг? – спросил Питер старшего менеджера по продажам и, не дожидаясь ответа, обратился к даме, ... Читать >>