О ПРОИСХОЖДЕНИИ РОССИЙСКИХ БОМЖЕЙ

Современная наука ушла так далеко от обывательского представления о физическом мире, как представления сегодняшнего обывателя разнятся со знаниями древнего гамадрила.

Например, что вам известно о дифференциальной геометрии и топологии? Что, сразу почувствовали себя гамадрилом? А теперь представьте себе начало девяностых годов - в магазинах нет не то, что еды, но и соли, мыла и спичек. Но несмотря на это, в Петербурге открылась международная конференция по Лагранжевым Многообразиям, на которую и отправился мой сокурсник, аспирант с кафедры этой самой Дифференциальной Геометрии и Топологии.

В гостинице его поселили с американским профессором, сносно говорившим по-русски, приехавшим на тут же конференцию для обмена опытом с русскими учеными.

В ночь перед своим докладом профессор по неизвестной причине не пришел ночевать, и лишь под самое утро он явился на пороге гостиничного номера весь в копоти и в дымину пьяный.

Когда мой сокурсник с беспокойством спросил профессора, что случилось, тот с совершенно безумным взглядом и неописуемым удивлением на лице рассказал:

Питерские бомжы - самые начитанные бомжи в мире- Представляете, Александр, вечером я пошел полюбоваться на разводные мосты Петербурга. Возле одного моста группа каких-то людей в лохмотьях жгла костер и что-то горячо обсуждала, кажется, будущее России. Когда я подошел, они спросили, буду ли я пить водку. Я был удивлен таким радушием и никак не мог отказать. Вы представляете, мы пили водку до самого утра.

- Ничего удивительного, - объяснил мой сокурсник, - это были обыкновенные бомжи, пропащие люди, у нас сейчас таких много развелось.

- Нет, нет, Александр, самое потрясающее было не это. У вас сейчас в стране трудное время, это я понимаю. Вот чего я никак понять не могу: ведь мы с ними пили водку и при этом до хрипоты спорили про Лагранжевы Многообразия...

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Здоровье и Спорт Дети и Воспитание Обо всём
КРУЖОК ПОХУДАНИЯ ИМЕНИ ЗАЯДЛОГО КУРИЛЬЩИКА АЛАНА КАРРА.

Благодаря его советам изменили свою жизнь великий английский актер, супер-популярная певица и даже один известный русский веб-дизайнер. Сам же... Читать >>

ВАМ ПОСЛАЙСИТЬ ИЛИ ОДНИМ ПИСОМ?
Напротив нашего дома живет дедушка. Почти каждый день я вижу из окна, как он кормит белок и поливает старую больную пальму. Иногда к нему приводят вн... Читать >>
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт первый. Остановка "Таможня"
Поезд «Москва-Днепропетровск» отправляется с шестого пути. Поезд номер пятнадцатый, наш вагон - второй купейный, одно место – внизу... Читать >>
Обо всём Авторство и Книги Еда и Кухня
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт второй. Остановка "Ностальгия"
Мы с малышом шли к мачехе.От проспекта Гагарина – вниз по Лизы Чайкиной, на Перемогу.Я знаю, что иногда этот поселок называют Победой, но это н... Читать >>
В ПОИСКАХ СНЕГУРОЧКИ

Посередине сцены елка. Маша, Витя и благостного вида Cнегурочка украшают ее.

Cнегурочка Читать >>

СЫРНЫЙ ПИРОГ
Ингредиенты:1. 1 упаковка готового слоеного теста.2. Сыр - 300 г.3. 2 небольшие луковицы.4. Майонез - 4 столовые ложки5. 1 яйцо.Способ приготовления:... Читать >>
Бизнес и Экономика Дети и Воспитание Бизнес и Экономика
СТЕРВЯТНИКИ ИЛИ КАК В АМЕРИКЕ УСТРОЕН РЫНОК ТРУДА
Одним ясным днем в Штатах я решил поменять работу. Как нормальный айтишник, я не стал покупать газет или стаптывать башмаки на бирже труда, я бросил ... Читать >>
Нуну-Лиза
Решил, наконец, собрать свои семейные записи в одном месте. Там оказалось много чего. О детях, о жене, о взаимоотношениях в семье. Возможно, кому-то ... Читать >>
КУКУ В ПОДАРОК
- А у меня часы с кукушкой есть, - сказала Катя З. и кивнула на стену. Действительно, там висели часы – небольшие, деревянные, все в завитушка... Читать >>
Отношения и Интим Обо всём Культура и Исскуство
ЖОПА, ВИД СПЕРЕДИ ИЛИ КАК МНЕ ЖАЛКО ЖЕНЩИН
С годами мы становимся хуже, джентльмены. Мы больше не трепещем оттого, что нам разрешают руками мять женские грудки. Нас не колотит озноб страсти, и... Читать >>
ДОБРОЕ УТРО 29.08.14 НОВАЯ СТРИЖКА
В детстве, примерно с 8 лет до 14 меня водили стричься в «Перукарню» на проспекте Гагарина. Нет, перукарня – это не пекарня, где вы... Читать >>
ПЯТЬ ЗНАМЕНИТЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ЗАКОНЧИТЬСЯ СОВСЕМ НЕ ТАК
Представляете, Буратино возвращается с золотым ключиком, а папа Карло – умер… Не дождался, сердешный. Старенький, голодный, алкоголизм в... Читать >>
Обновления заметок
Андрей Смирягин
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 1543
Путешествия и Отдых
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ СТОЛИЦЫ В СТОЛИЦУ
Подлетаем. Рейсом из Брюсселя. Снижаемся в Подмосковье. Чуть заснежено, но леса стоят чёрные. После обустроенного каждого сантиметра евроземли заметн... Читать >>
Бизнес и Экономика
ГРЕЧКА, САХАР И БЕНТЛИ НА НОВЫЙ ГОД
Я вот про гречку. Железа в ней много, полезная. Съел и ветром не унесет. Нет, я понимаю, она как флюгер. Есть – все хорошо. Нет – жди бед... Читать >>
Путешествия и Отдых
МОСКВА - ВЗГЛЯД ИЗ-ЗА ОКЕАНА ПОСЛЕ ДОЛГОЙ РАЗЛУКИ
Кратенько некоторые итоги. Если честно, в прошлый раз я был в Москве не так, чтобы давно, а, кажется, что приехал в другой город. Вот честно. Жил на ... Читать >>
Здоровье и Спорт
НЕ БЕГАЙТЕ ЗА ОЛЕНЯМИ, НЕ НАДО
Чего расскажу! Однажды просыпаешься среди двух часов ночи и понимаешь, что рулетка под названием «жизнь» перекосилась и застряла в позици... Читать >>
Дети и Воспитание
Нуну-Лиза
Авторство и Книги Авторство и Книги Еда и Кухня
НОВОГОДНЯЯ РЕПКА
Сказка о том, как посадил дед репку. К новому году. ... Читать >>
ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА НАКАНУНЕ НОВОГО ГОДА
сказка о том, как Лиса хотела Зайцу и его семье новый год испортить... Читать >>
Запеченные крылышки

Ингредиенты:
крылышки, бедрышки
1 помидор
несколько зубчиков чеснока
столовая ложка растительного масла
... Читать >>

Еда и Кухня Дети и Воспитание Обо всём
Теплый фасолевый салат с беконом

Ингредиенты:
1. Крупная белая фасоль - 200 г.
2. Бекон - 80 г.
3. 2 небольшие луковицы.
4. Пучок зелени, лучш... Читать >>

Говорят дети (Андрей, 5 лет), а родители записывают
Гуляли втроем, семейно. Остановились возле церкви. Муж: - Давай зайдем. Я: - Давай, свечки за упокой поставим… Ребенок: - Мама, зачем заходит... Читать >>
МАЛЕНЬКОЕ ДАЧНОЕ ПРИВИДЕНИЕ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ
Я хочу научиться читать и даже уже немножко умею. Но мне это пока не нравится, потому что читаю я медленно и часто не понимаю, что написано. Прочитат... Читать >>
Дети и Воспитание Путешествия и Отдых Путешествия и Отдых
ВАСЯ КОСЕНКО VS FAMILY LIFE EDUCATION
Помните день, когда вы в первый раз узнали об ЭТОМ? Я – да, очень хорошо помню. Дело было в Днепропетровске, мне было лет восемь-девять. Была ... Читать >>
ЧАСТЬ 4 ДНЕВНЫЕ БАБОЧКИ У ВЫШНЕГО ВОЛОЧКА
Названия населенных пунктов попадаются занятные и веселые.Например, Выдропужск. Это ж от какого слова и по какому поводу могло произойти такое назван... Читать >>
ЧАСТЬ 7 НА ГОРИЗОНТЕ - ПИТЕР!
Великий Новгород остался справой стороны легендарной трассы-убийцы Е105, затерявшись среди бескрайних просторов.Слева нас обогнали на мотоцикле немол... Читать >>
Путешествия и Отдых Путешествия и Отдых Обо всём
ЧАСТЬ 9 УЛИТКИ НА ПАМЯТНИКЕ
Как я уже писала в самом начале, цель нашего смелого путешествия была благородной и приуроченной к грядущему празднику Победы.Во время Великой Отечес... Читать >>
ЧАСТЬ 10 ПИТЕР ЗОЛОТОЙ
Потерпите еще немного, всего два платья осталось… В Питер мы вернулись в шесть вечера. Или в семь? Не помню. Помню, что никакие. По крайней ме... Читать >>
ДОБРОЕ УТРО 12.09.14 ГИМНАСТИКА ДЛЯ НУНУ
Если кто, подумал, что Нуну бросила гимнастику и ушла насовсем в танцы, то это не правда. Ну как Нуну могла бросить гимнастику, если три недели назад... Читать >>