ВООБРАЖЕНИЕ

Солнце опустилось за сопки. На светлом еще небе резче обозначились пики лиственниц. Похолодало. Виктор, наш конюх, спутывает передние ноги лошадей и отпускает их кормиться на траву, редкими космами растущую между кустов вдоль заболоченного ручья.

- Уйдут лошади в лес, путы им не помеха! - утверждаю я.

- До утра не уйдут, а утром я их поймаю, - возражает Виктор. Однако пятерка лошадей решила этот вопрос по-своему и тут же они смешно, по-козлиному, поскакали к лесу, обступавшему долину со всех сторон.

- Вот видишь? - отметил я.

-Вернутся, - убежденно возразил он...

Поужинали вокруг костра. Незаметно, словно из-за спин, подкралась темень и окружила костер. Никому не хотелось шлепать в темноте по топкому берегу к воде, чтобы помыть посуду.

- Кони вылижут,- с ехидцей  успокоил Виктор и мы отложили мытье посуды на завтра.

Легли сразу после ужина, чтобы сберечь свечи. После тяжелого рабочего дня и сытного ужина разговоры не клеятся и, согревшись в спальном мешке, быстро засыпаю...

Просыпаюсь от звуков тяжелых шагов за палаткой. Первая мысль- медведь! Машинально нащупываю наган возле постели, но, услышав трубный лошадиный храп, успокаиваюсь- лошади пришли! Но какой теперь сон? И я-то погружаюсь в дрему, то опять просыпаюсь от звуков перевернутых алюминиевых мисок, либо от ударов лошадиных копыт о камни, либо от близкого лошадиного дыхания, либо от визга укушенного собратом мерина, либо от почесывания лошади о стойку палатки. И каждый раз казалось мне, что лошадь вот-вот наступит мне на голову...

Перед рассветом все стихло. Лошади ушли. Ну и я крепко уснул. А когда проснулся, солнце уже просвечивало через восточный скат палатки. Я выглянул наружу. Лошади, уже пойманные Виктором, стояли привязанные к деревьям и пережевывали овес из привязанных к мордам торб. Они стояли такие бодрые, такие мощные, такие лоснящиеся в лучах утреннего солнца, что трудно было поверить, что это те же самые испуганные животные, которые всю ночь топтались вокруг палаток под воображаемой защитой... спящих людей!

По существу, их охраняло лишь собственное представление о сверхъестественном могуществе человека. Их успокаивали его запах, созданные им парусиновые сооружения, обоняние загашенного костра, даже его кастрюли и миски, сложенные под навесом палатки. И они жались к этим палаткам и котелкам как первобытные племена к своим истуканам...

А еще утверждают некоторые, будто только человек способен воображать и фантазировать!..

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Отношения и Интим Обо всём Авторство и Книги
КТО В ПЕЩЕРЕ ХОЗЯИН
Времена мамонтов и каменных топоров, казалось бы, давно канули в Лету. Однако когда сталкиваешься с поведением представителей сильного пола и начинае... Читать >>
ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ
«Счастья вам», - улыбалась круглолицая продавщица в овощном ларьке, подавая мне пакет с морковкой. Надо же... Я и не знала, что она умеет улыбаться. ... Читать >>
АТОМНАЯ СКАЗКА
Рецензия на книжку Антонины Лукьяновой "Настоящая физика для мальчиков и девочек", Интеллект-Центр, 2008... Читать >>
Юмор и Развлечения Еда и Кухня Культура и Исскуство
Дневник героической матери Part 4 (Парт фор). Среда
Вчера вечером (во вторник) поставила возле столика под кустом акации пластиковый стаканчик с молоком, которое недопил ребенок. Ночью, разумеется, при... Читать >>
Ужин первый: тушеное мясо, правильный оливье и зеленый салат с креветками
Мысли хозяйки по ходу дела Блюдо "Тушеное мясо" хорошо тем, что его можно разогревать. Если, к примеру, у вашего ребенка урок русского, который по вр... Читать >>
ВОЛЯ И ФАТУМ В СУДЬБЕ КЛАУДИИ КАРДИНАЛЕ
Клаудиа закрыла лицо руками и разрыдалась. Владелец киностудии «Видес» и весьма влиятельный продюсер, Франко Кристальди молча смотрел на ... Читать >>
Бизнес и Экономика Дети и Воспитание Автомобили и Транспорт
СТЕРВЯТНИКИ ИЛИ КАК В АМЕРИКЕ УСТРОЕН РЫНОК ТРУДА
Одним ясным днем в Штатах я решил поменять работу. Как нормальный айтишник, я не стал покупать газет или стаптывать башмаки на бирже труда, я бросил ... Читать >>
Говорят дети (Андрей 4.5), а взрослые им отвечают
Откуда берется какао Ребенок сосредоточенно смотрит на пакетик из-под шоколадного коктейля Несквик. Бочки у пакета впалые, из головы торчит обгрызенн... Читать >>
КАК Я УЧИЛАСЬ ВОДИТЬ МАШИНУ В АМЕРИКЕ
20 + 20 + 30 + 48 минут стресса. Или мой стаж вождения автомобиля, если то, что я делаю можно назвать вождением автомобиля. Я сдала теоретическую ча... Читать >>
Отношения и Интим Отношения и Интим Путешествия и Отдых
ЖОПА, ВИД СПЕРЕДИ ИЛИ КАК МНЕ ЖАЛКО ЖЕНЩИН
С годами мы становимся хуже, джентльмены. Мы больше не трепещем оттого, что нам разрешают руками мять женские грудки. Нас не колотит озноб страсти, и... Читать >>
НЕУДОБНО ОТКАЗАТЬ
Нет, женские журналы меня определенно умиляют. Так и пестрят заголовками на тему «как поступить, если мужчина… агрессивно настойчив, зан... Читать >>
ЧАСТЬ 7 НА ГОРИЗОНТЕ - ПИТЕР!
Великий Новгород остался справой стороны легендарной трассы-убийцы Е105, затерявшись среди бескрайних просторов.Слева нас обогнали на мотоцикле немол... Читать >>
Обновления заметок
Михаил Язмир
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 1573
ДОВЕРИЕ
Мы уже почти спустились с хребта. Оставалось преодолеть последний холм... Безветрие. Мысли убегают за тысячи километров. Окружающий меня горячий солн... Читать >>
НА ПЕРЕХОДЕ
Холодный, пропитанный влагой, воздух осел недвижным моросящим туманом на окоченевшие кусты кедрового стланника и сиротливо поникшие желтеющие одиноки... Читать >>
6. ПЕРВАЯ РЕПЕТИЦИЯ.
За миллион была куплена в Галилее небольшая двухэтажная вилла. В ней было собрано все необходимое оборудование. Для сборки аппарата нужен был персона... Читать >>
4. НЕДЕЛЮ СПУСТЯ.
Рита была недовольна собою. Ее нравственное видение отставало от духовного уровня общества. Она никак не могла воспринять господствующую доктрину тог... Читать >>
КОБЫЛКА- СКОРПИОН
Перевал с Витима на Янгуду. С утра жарко, душно, осатаневшие оводы.Тропа перегорожена валежником, заросла молодым осинником. По ней, видно, не ходили... Читать >>
Юмор и Развлечения Еда и Кухня Еда и Кухня
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 1
Как известно, самыми привлекательными символами для рекламы являются женщины, дети и животные. Предположу, что на четвертом месте по силе воздействи... Читать >>
Суп-пюре из кабачка с лососем

Ингредиенты:
1. 3 средних кабачка.
2. 2 небольшие луковицы.
3. Сливки 15% - 100 мл.
4. Слабосольная красная р... Читать >>

Ужин четвертый: тефтели нежные и овощи тушеные (грубо).
Итак, у нас сегодня в центре внимания - фарш, и с ним надо чего-то сделать. Кстати, эта проблема «чего-то сделать с фаршем» - насущна все... Читать >>
Здоровье и Спорт Культура и Исскуство Дети и Воспитание
ФИТНЕС-ЛИКБЕЗ (тест)
Чтобы похудеть, нужно меньше есть и больше двигаться - очень неожиданная мысль, правда? Но как двигаться, как правильно? Проверь себя при помощи прос... Читать >>
ВЕЧНАЯ ВТОРАЯ РОЛЬ КЕТРИН ХЕПБЕРН
Если бы удар пришелся чуть левее, травмы носа было бы не избежать. А так, всего лишь потемнело перед глазами, закружилась голова, зазвенело в ушах и ... Читать >>
НУНУ-ЛИЗА
Решил, наконец, собрать свои семейные записи в одном месте. Там оказалось много чего. О детях, о жене, о взаимоотношениях в семье. Возможно, кому-то ... Читать >>
Бизнес и Экономика Здоровье и Спорт Путешествия и Отдых
КУКУ В ПОДАРОК
- А у меня часы с кукушкой есть, - сказала Катя З. и кивнула на стену. Действительно, там висели часы – небольшие, деревянные, все в завитушка... Читать >>
ОЛИМПИАДА В СОЧИ ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНЦЕВ
Вот зря мы на американских журналистов обижаемся за порой предвзятое освещение России. Надо понимать, американцы - они же, как дети. Они ничего не во... Читать >>
ПРОЛОГ "ЖИЗНЬ НАДО ЗАПИСЫВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ"
Каждый русский писатель должен совершить путешествие из Петербурга в Москву. Ну, или из Москвы в Петербург.Один близко знакомый мне русский писатель ... Читать >>
Обо всём Обо всём Обо всём
ДОБРОЕ УТРО 28.08.14 МИРОВАЯ КОФТОЧКА
Тонкая индийская женщина с большими глазами взяла с движущейся ленты сиреневый костюмчик для Нуну и перевела взгляд на меня: - Вы нашли все, что хот... Читать >>
ДОБРОЕ УТРО 15.09.14 МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ И "МОЯ МАРУСЕЧКА"
Слушаю аудиокнигу – биографию Булгакова, версия Варламова. Версия очень детальная, с массой цитат современников, с проверочными перекрестными м... Читать >>
МУЖЧИНЫ ПЛАЧУТ ТОЛЬКО О МАМЕ
Пионерский лагерь, ночь, палата на двадцать детских коек, маленький мальчик лежит под одеялом и горько плачет. Нет, у него ничего не болит - он жалее... Читать >>